Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: из дурки
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 19:50. Заголовок: Re:
Ой, ужас это ж так сложно, кроме того, я девушка ветренная и меня предпочтения по нескольку раз на день могут менятся, но все же в последнее время нравится: LP - What I'v done (всегдя с нетерпением жду новинки от них), Вельвет - Бей в барабаны (не знаю чем, но зацепила), Sunrise Avenu - Fairy tailes gone bad (sorry за мой английский), не знаю как зовут исполнителя (вроде бы афроамериканец) - My dream is to fly, Plazma - Black would be white (да, знаю старая, но я все еще в теме)
Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 22:09. Заголовок: Re:
Много вещей любимых. Top 5 today:
1. Tiamat - Dust Is Our Fare - особенно припев они будто после прочтения/просмотра Hellsing'a писали 2. Rage - No Regrets 3. Artrosis - Posrod Kwiatow I Cieni 4. The Forest Of Shadows - Eternal Autumn 5. Blind Guardian - The Bard Song
Надо тему про Top 5 , а лучше 10 любимых групп/исполнителей намутить. А то рамки узкие слишком.
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 1005
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
19
Отправлено: 06.08.07 14:13. Заголовок: Re:
На данный момент.... На сегодня и вчера... И, думаю. еще на пару дней...
1)Les Pires - Sova 2)Орландина в исполнении АукцЫона или Орефьевой 3)Банд Эрос Я не люблю тебя 4) Наутилус - Люди на холме. 5)Ночные снайперы - Охота на волчат
Пост N: 1963
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 09.08.07 17:07. Заголовок: Re:
У меня вопрос, может, кто вспомнит: когда-то давно популярной была веселая темповая песенка про очень нехорошую девочку, там еще, по-моему, такие слова были: "а я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь". Еще клип на эту песню был, и по радио часто крутили... Я вот ее хочу найти всвязи с прослушиванием ностальгических групп и композиций (ой, знали бы вы, что у меня сейчас играет... группа "Комиссар"! ), но не знаю абсолютно, какая группа ее исполняла и названия тоже не знаю... Соответственно, ничего не находится. Если кто-нить знает, о чем я, скажите, плиз, группу или название!
Пост N: 1972
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 09.08.07 20:11. Заголовок: Re:
Хм, значит, оригинал песни - пугачевский... Но я точно помню, что группа исполняла, т.е. это уже какой-то кавер, должно быть, был... найти бы *ушла искать*
Пост N: 1977
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 10.08.07 18:28. Заголовок: Re:
А у мя благодаря всем этим поискам вся пятерка вообще сменилась... будет самая позорная пятерка за все время))) В общем, дискотека 90х
1. Комиссар - Скорость (бит 160 ударов в минуту, драааайв )
2. Комиссар - Он тебя не ждет (он же "Леха - козел!!!") (140 ударов в минуту, фраза "Я-то знаю, ты поверь мне: Леха - еще тот козел!" пропета с таким чувством, что прямо уважаю )
3. Dr. Alban - Long Time Ago, причем я не могу понять, какая из версий мне нравится больше - оригинальная или в ремиксе DJ'я Sash'а...
4. Captain Jack - Hai, hai, hai (Thanx Japan and Fuyuki) (полюбила после первой же фразы: Hi, this is Captain Jack, Nihon ni iru, watashi no fan-tachi)
5. Captain Jack - Together and Forever (особенно хорошо, где куплет и там, где "ole-ole"; 140 ударов в минуту... меньше я на этой неделе, видно, не воспринимаю)
Но вообще, у Captain Jack'a и Dr. Alban'a много хороших танцевальных песен, я прямо кайфую - бит, бит и еще раз он же
Пост N: 1464
Info: Мистер Сам Не Знаю Кто...
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.08.07 14:14. Заголовок: Re:
1) Supreme Majesty - Dance Of The Elements 2) Visions Of Atlantis - Last Shut Of Your Eyes (я по нему АМВ просто делать начал) 3) Marakesh - ждать 4) Ghost - S 5) Shining Fury - Fast And Easy
В связи с еженочными посиделками на природе с гитарой, список на данный момент такой:
1. Провода - Глубоко. Гитарист - ярый фанат этой группы, поэтому, в принципе, больше половины того, что он играет и поёт - провода. 2. Люмен - Сид и Нэнси. Ну, куда без неё? Поём хором. 3. Провода - Про любовь. Ооо. Данную композицию харизматичная 15-летняя сволочь с сильным голосом (гитарист) может спеть и сыграть ТАК, что у любителей хорошей музыки начинается мозговой экстаз, а половина девушек впадает в истерику. 4. Провода - Девяностые. 5. Гражданская оборона - Всё идёт по плану.
А ещё он пробовал подобрать Chop Suey (причём достаточно сносно получилось!), но, увы, мало кто знает слова (я петь не умею))).
Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.07 21:58. Заголовок: Re:
Вот тебе слова Chop Suey
Wake up Grab a brush and put a little (makeup) Grab a brush and put a little Hide the scars to fade away the (shakeup) Hide the scars to fade away the Why'd you leave the keys upon the table? Here you go create another fable You wanted to Grab a brush and put a little makeup You wanted to Hide the scars to fade away the shakeup You wanted to Why'd you leave the keys upon the table? You wanted to I don't think you trust In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die, DIE Wake up Grab a brush and put a little (makeup) Grab a brush and put a little Hide the scars to fade away the (shakeup) Hide the scars to fade away the Why'd you leave the keys upon the table? Here you go create another fable You wanted to Grab a brush and put a little makeup You wanted to Hide the scars to fade away the shakeup You wanted to Why'd you leave the keys upon the table? You wanted to I don't think you trust In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die Father, father, father, father Father into your hands, I commend my spirit Father into your hands why have you forsaken me In your eyes forsaken me In your thoughts forsaken me In your heart forsaken, me oh Trust in my self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die In my self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die
Пост N: 46
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.08.07 19:41. Заголовок: Re:
Top 5 поменялся:
1. Pink Floyd - Us And Tem 2. Angra - Heroes Of Sand 3. Amorphis - Black Winter Day 4. Dream Theater - The Root Of All Evil 5. Dream Theater - Never Enough 6. Pink Floyr - Welcome To The Machine 7. Therion - To Mega Therion
Пост N: 281
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.08.07 10:51. Заголовок: Re:
1) Пикник - Самый звонкий крик - тишина 2) Пикник - Романс 3) Пикник - Глаза очерчены углём (да, я дорвалась таки до Пикника. Пятнадцать альбомов за день ) 4) Loreena McKennitt - Breaking The Silence (русский рок, зарубежный классический рок и иже с ним (типа Queen и Die Toten Hosen) и celtic этно - три моих любимых направления в музыке) 5) Die Toten Hosen - Am Ende (мелодичный панк... звучит, а?)
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 593
Info: знает о том, что приносит несчастье, но помнит свои долги (с)
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.08.07 15:29. Заголовок: Re:
1. Metallica - Sad but True. Ооо, давно меня так не клинило ни на какой песне... Кстати, услышала я ее, увидев аmv Хэллсинга на нее.. текст: Скрытый текст
Hey I'm your life I'm the one who takes you there hey I'm your life I'm the one who cares they they betray I'm your only true friend now they they'll betray I'm forever there
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your dream, mind astray I'm your eyes while you're away I'm your pain while you repay you know it's sad but true
you you're my mask you're my cover, my shelter you you're my mask you're the one who's blamed do do my work do my dirty work, scapegoat do do my deeds for you're the one who's shamed
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your dream, mind astray I'm your eyes while you're away I'm your pain while you repay you know it's sad but true
hate I'm your hate I'm your hate when you want love pay pay the price pay, for nothing's fair
hey I'm your life I'm the one who took you here hey I'm your life and I no longer care
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your truth, telling lies I'm your reasoned alibis I'm inside open your eyes I'm you
sad but true
2. Чайф - В ее глазах. (сильный голос все-таки у Шахрина)) 3. Shi-Kuretto Karuma Serenade. (хэловский ост, но я не помню ,какая группа его исполняет. ностальгия, блин_))) 4. Flёur - Формалин (сильная вещь) напоминает мне какой-то некогда прочитанный рассказ) 5. Сплин - Остаемся зимовать (куда уж я без моей любимой группы)))
1 Jefferson Airplane - somebody to love 2 Tom Jones - she is a lady 3 Tenacious D - tribute 4 The Beatles - Good Day Sunshine 5 The Neverhood OST
1 и 2 тяга к 70-ым ОST к Fear and Loathing in Las-Vegas 3 "...it is not gretest song in a world it is just tribute..." 4 Хорошая песня дарящая хорошее настроение 5 Инструментальный психоделик+настольгия
Пост N: 2034
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
45
Отправлено: 26.08.07 17:03. Заголовок: Re:
Итак, моя топ5 на данный момент.
1. Apocalyptica - Life Burns (если не ошибаюсь, то единственная их песня с вокалом - и ведь отлично получилось! Я считаю, что опыт им определенно стоит взять на вооружение и повторить)
2. Apocalyptica - Farewell (невероятно красивая инструментальная композиция, просто шикарная)
Я вообще тут всю эту Апокалиптику прослушала... Честно говоря, ожидала большего от такого интересного стиля, как "симфонический рок"... А тут в любимых вот только 2 песни оказались. Но зато какие.
3. Alan Tam - Midnight Rider (оу йес!) Знаете, что это за вещичка такая? Это ОСТ к одному из самых знаменитых фильмов Джеки Чана "Доспехи Бога". У меня 2 версии этой песни - на китайском и на английском, не знаю, но мне обе нравятся... И теперь я загорелась жгучим желанием поближе познакомиться с китайской эстрадой! Но пока слабо представляю, как это сделать... Ведь вот сколько я ищу всякий j-rock, j-pop, а на китайское не натыкалась... Так что если кто-то знает, где можно покопать на предмет китайской музыки, скажите, пожалуйста!
4. Ardis - Ain't No Man's Land (да, песенка старая, но очарования не теряет. А уж произношение Ардис, которое прямо-таки мечта логопеда!)
5. Karol - Le Bateau Blanc [Белый катер] (танцевальная вещичка... мелодичная... и не дает забывать, что пора бы уже браться за французский)
Пост N: 303
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.09.07 00:27. Заголовок: Re:
Верная Виверна пишет:
цитата:
A Perfect Circle "Passive" (альбом "Emotive") - музыка, которая звучала в "Константине. Повелите ТЬмы" в баре Папаши Миднайта...
Ёлки-палки, а я всё думаю: что же это за песня, которая играла в баре... В фильме только маленький кусочек и слышно плохо... Спасибо!
Так, теперь мой ТОР: 1) Ночные Снайперы - Цунами (э-э-э... я, вообще-то, не яойщица (ковыряет пол носком ботинка), но у меня почему-то половина их песен ассоциируется с Yami No Matsuei) 2) Пикник - Искры около рта (под неё хорошо гулять вечером... в одиночку... по пустынным улицам... ) 3) Чайф - Вместе теплей (моя любимая песня этой группы) 4) Rammstein - Strib Nicht Vor Mir (блин, ну ведь могут, когда хотят! Как говорится, не хэви единым...) 5) Duran Duran - Come Undone (Live In London'2007) (концертная версия отличается от студийной более жёстким ритмом и женским вокалом. Но именно эа это я её и люблю...)
Пост N: 307
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.09.07 12:26. Заголовок: Re:
1) Агата Кристи - Ураган (за окном второй день подряд идёт дождь. Музыка с "Урагана" как нельзя лучше подходит для такой погоды :) 2) Ночные Снайперы - SMS 3) Ночные Снайперы - Асфальт 4) Ночные Снайперы - Бонни & Клайд (очень сильная песня. С очень красивыми словами) 5) Пикник - Я - пущенная стрела Это те песни, которые я постоянно гоняю в плеере. Хотя только вчера весь день слушала панк (эмоциональная разрядка, так сказать).
Пост N: 141
Info: Мастер самообмана
Зарегистрирован: 14.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.07 20:59. Заголовок: Re:
1)Anastasia - Left Outside Alone 2)Nancy Sinatra - Bang Bang (никаких ассоциаций с Kill Bill. Просто хорошая песня). 2) xxxHOLiC Buck-Tick OST - Kagerou 4)Placebo - Meds (родичи увидели клип и поставили мне диагноз :) Велели лечиться +)) 5)Cardigans - Erase And Revive (соответствует душевному состоянию на сей момент "~")
Пост N: 321
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.09.07 07:35. Заголовок: Re:
1) R.E.M. - Welcome to the Occupation 2) Depeche Mode - The Things You Said 3) Depeche Mode - The Pain That I'm Used To 4) Depeche Mode - The Dead Of Night 5) Animal ДжаZ - Ангел
Короче - я заново слушаю свой диск с DM, а в перерывах - "Экспресс-Радио" :)
Пост N: 320
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.09.07 13:52. Заголовок: Re:
Ммм. Никогда не был поклонником музыки. Пока не попал на анимэшки. *_* Теперь тащусь с анимэшных остов. ОСТы к Хеллсинг, Эскафлон, Last Exile. Некоторые выборочные произведения - опенинги и эндинги к Дес ноуту (первая часть), Цикадам, Лэйн (Duvet есть наше всё!). Кошмар. Но теперь, может, сделаюсь более музыкальным?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.09.07 19:16. Заголовок: Re:
Dream Theater - The Ministry Of Lost Souls Dream Theater - Prophets Of War Dream Theater - In The Presence Of Enemies Pt.2 Dream Theater - Forsaken Dream Theater - The Dark Eternal Night
Наконец-то расслушала последний альбом Dream Theater. Невыразимо прекрасная музыка, можно жить только затем, чтобы ее слушать.
1) Read or Die OVA_Those, who love books to insanity say "Paper is always with us". URL http://tenshi.ru/anime-ost/R.O.D/OVA.OST/03.mp3 Замечательная инструментальная композиция--лёгкая и изящная музыка, меня она просто зачаровывает. 2) Red Alert 2 OST_Hell marsh. URL http://file023.mylivepage.com/chunk23/510263/382/soundtrack-red_alert_2-frank_klepacki-hm2_hell_march_2.mp3?85581157 А это полная противоположность. Брутальная милитаристская электроника--обожаю её под настроение. 3) Death Note Theme URL http://tenshi.ru/anime-ost/Death_Note/TV.OST-I/19%20Death%20note%20Theme.mp3 Одно слово:ГОТИЧНО 4) КиШ_Лесные разбойники. Переслушивал КиШа, и чего-то эта песенка меня дико зацепила. "Мы чётко знаем работу свою, эй, богатый скупец, берегись!"))) 5) Юнона и Авось_Песня моряков "Авось". На мой вкус--одна из лучших песен русского рока. И, наверное, одна из лучших песен о Море вообще. Лично я её воспринимаю как настоящий гимн мужеству и борьбе, и обязательно слушаю в трудное для себя время http://youtube.com/watch?v=8GKpynUXORY
Пост N: 81
Info: Ярко выраженная садюга, потомок Дракулы, хоть и не похож
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Русь - Матушка, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.07 12:48. Заголовок: Re:
Tokio Hotelзнаю, что многих бесит, но мне нравятся исключительно песни: Shrei, Scream, Rescue me. Соната Баха в исполнении баяниста (аккордиониста?), Каджура Юки - Aka to kura.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Бездна
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 14.11.07 17:50. Заголовок: 1. Хельга Эн Кенти -..
1. Хельга Эн Кенти - название мне к сожалению неизвестно 2. КИШ - Возвращение колдуна 3. Rammstein - Ich Will 4. SOAD - Kill Rock 'n' Roll 5. КИШ - Северный Флот (кухня)
И ещё много - много этих и ещё многих исполнителей . )))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет