Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
1. Наутилус Помпилиус - Чугада Что-то меня на ней заело последнее время 2. Пикник - Глаза очерчены углем Очень красивая песня 3. Раммштайн - Ohne dith Эта песня запала мне в душу из-за AMV по аниме "Волчий дождь". очень красивый клип в сочетании с красивой песней 4. Tokio Hotel - Don't jump одна из немногих песен Хотеля, которая мне нравится. 5. Наутилус Помпилиус - Нежный вампир Ну это вообще моя любимая песня на все времена.
Пост N: 277
Info: Le roi Louis
Зарегистрирован: 14.04.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.01.08 19:47. Заголовок: Первая десятка уже с..
Первая десятка уже с неделю оккупирована Within Temptation. Готика - не готика, а вокал у Шарон ден Адель потрясающий=) Собственно топ 5 из одного альбома, The Heart of Everything 2007 года. Тексты - click here. Треки - здесь.
1) Our Solemn Hour *действительно, торжественно*
2) The Truth Beneath The Rose *меланхолия - источник бесконечного вдохновения :(*
3) Final Destination *в рок и судьбу не верю, но впечатление остается сильное*
4) The Heart Of Everything *думаю, в отзывах и рекомендациях не нуждается ;)*
5) What Have You Done? *альбомная версия. Которая, ИМХО, отличается от сингла в лучшую сторону*
Пост N: 348
Info: Ганнибал Лектер-мой кумир. Учусь на доктора...
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
8
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.01.08 20:47. Заголовок: Millen Так он её и о..
Millen Так он её и обманул. Как сказать, свадьбы не было)))))))) Она же блондинка.
А "Кукла колдуна" - это вообще нечто. У меня она на звонке стоит. Вообще, КиШа обожаю, каждая песня - полноценная история. А Машка ещё на скрипке своей офигенно пилит!
Пост N: 1274
Зарегистрирован: 29.04.06
Откуда: москва
Рейтинг:
20
Отправлено: 22.01.08 10:41. Заголовок: 1. Kate Bush - "..
1. Kate Bush - "Army Dreamers" (в перепевке ст. Мир - "Сестренка") 2. Skinny Puppy - Pro Test 3. Ministry - Jesus built my hotrod (упорно держится в списке) 4. Einsturzende Neubauten - Feurio! 5. 30 seconds to Mars - Fantasy
Пост N: 140
Info: Садюга, чёрный юмор и милая клыкастая улыбка прилагаются
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Русь-Матушка, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.08 19:58. Заголовок: Aly & AJ - Poten..
Aly & AJ - Potential break up song Fall Out Boy - This ain`t a scene Пикник - Граф Д, Ночь (собственно, все альбомы) Пилигрим - Трудно быть Богом (собственно, весь альбом, но эту - чаще всего) Мельница - Рапунцель из "Зова Крови" (... все альбомы... просто эту недавно скачала)
Отправлено: 24.01.08 02:27. Заголовок: 1) World Without Log..
1) World Without Logos (З.Ы. кто бы мог подумать! ;-) ) 2) Within Temptation - Our Solemn Hour 3) Within Temptation - The Cross 4) Nightwish - Wish i had an Angel 5) Motor'rolla - Не дзвонила, не заходила
Пост N: 308
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Odessos
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 03.02.08 16:40. Заголовок: 1) E-Nomine - Vater ..
1) E-Nomine - Vater Unser 2) Rammstein - Kokain 3) Соундтрек из Requiem for a dream 4) 30 seconds to Mars - Edge of the Earth 5) Evanescence - Weight of the Wourld
Отправлено: 10.02.08 02:22. Заголовок: 1) Ани Лорак - Я с т..
1) Ани Лорак - Я с тобой 2) Тина кароль - Люблю его 3) Ани Лорак - С первого взгляда 4) Ани Лорак - Милий 5) Within Temptation - Jillian (I'd Give My Heart)
Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.08 17:14. Заголовок: ЭЭЭЭ...Чо-т я тут н..
ЭЭЭЭ...Чо-т я тут не вписываюсь , но всё-таки: 1.Eminem-Without Me 2.Eminem and 50cent-Warrior 3.D12-Blow My Buzz 4.T.I.-24s 5.Haddaway-What is love. Ну и ещё много OST-ов из NFS-ок
Оффтоп: Говорящее_тело, Обожаю формалин.. как песню, так и вещество, биологу без него сложно...
А вот мои: 1)Наутиллус Помпилиус - Я хочу быть с тобой 2)Агата Кристи - Гетеросексуалист 3)Гр.Об. - Русское поле экспериментов 4)Гр.Об - Невыносимая лёгкость бытия 5)Священная Война (в исполнении ансамбля песни и пляски им. Александрова)
1. Пикник - Герой 2. (исполнителя не помню, но это и не важно) - Gradus Vita 3. Наутилус Помпилиус - Доктор Твоего Тела 4. Вячеслав Бутусов и Ю-Питер - Ударная любовь 5. "Английская песенка в исполнении Рип ван Винкль", убей не помню как она должна правильно называться!
1. The Birthday Massacre - Lovers End 2. The Birthday Massacre - Kill The Lights 3. Garbage - Vow 4. Silent Hill OST - You`re not Here 5. Within Temptation - Our Solemn Hour
Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.05.08 20:33. Заголовок: А на данный момент: ..
А на данный момент: 1. Eminem - Curtians Down 2. Alex Gaudino - Destination Calabria 3. Lil Jon and The Eastside Boyz - Get Low 4. Dilated Peoples - Who's who 5. 2pac - Pain
1.The Cranberries-Zombie 2.Enigma-Traces(Light and Weight) душевная музычка со звуками спичек,выдыхающего дыма и Лондона 3.Tamaki Nami-Brightdown(instrumental) 4.Rammstein-Reise Reise.тож очень душевная*Не падать не падать,ну что то в этом роде. 5.Enigma-Page of Cups очень ритмичная.
Отправлено: 18.05.08 19:38. Заголовок: 1. Eminem ft. Obie T..
1. Eminem ft. Obie Trice - Drips 2. Eminem - Heilies Song 3. Eminem - My Name Is 4. Nice and Smooth - Dope Not Hype 5. Teriyaki Boys - Tokyo Drift Ну неужоль никто не слушает то же самое???
Пост N: 292
Info: ~не подходить,а то убьёт~
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Russian Federation
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.08 14:14. Заголовок: Подсела я порядочно ..
Подсела я порядочно на jay-rock и тому подобное*зомбирует!* 1)Linkin Park-Breaking the habit 2)Linkin Park-Cure for the itch 3)Linkin Park-High voltage 4)Linkin Park-In the end 5)Linkin Park-No more sorrow
Эх... 1. Eminem - Kill You 2. Eminem - Say Goodbye Hollywood 3. Eminem - White America 4. 2Pac - So Many Tears 5. Eminem - Just Don't Give A Fuck Так вот)
В данный момент последний альбом Necro Stellar "Белый Покой". Там, разумеется, гораздо больше пяти песен, но делить ценное как раз своей целостностью произведение на отдельные части я бы не стал.
Я какбэ не поняла вашего удивления,а возможно,мне и не понять. Пипл,мой список опять таки поменялся,сама себе удивляюсь: 1)Linkin Park-Points or authority 2)Rammstein-Mutter 3)Sting-Never coming home 4)Rammstein-Keine lust 5)The Pillows-Kuusou rumba(японо-песенки)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет