Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.08 15:57. Заголовок: На сегодняшний день:..
На сегодняшний день: Ария - Дай жару Была есть и будет на первом месте One Piece OST - Run Run Run Не надоедает.. Ария - Замкнутый круг Одна из любимых Castlevania: Dawn of Sorrow OST - Dracula's Tears Можно слушать часами КиШ - Хороший пират - мёртвый пират Пока не приелась Вот как-то так пока..
Отправлено: 09.06.08 20:21. Заголовок: 1. первый опенинг к ..
1. первый опенинг к Код Гиасс: Flow - Colors 2. Ундервуд - E=mc2 3. Ундервуд - Я не сплю с фотомоделями 4. Ундервуд - God save digital connection 5. Voltaire - The Vampire Club 6. Styx - Too much time on my hands
Какбэ ЛиПу а джирок в один ряд поставить это риальне на пятёрочку.)
Ага,согласна... MARkyndrom пишет:
цитата:
Ваш предыдущий потс можно двояко воспринять. ^_^
Нууу...наверно это и так,но я ж написала:"И тому подобное",это ж не относится тока к Линкин,а ко многим,но я ещё не написала к каким. Майн список на данный момент: 1)Rammstein-"Sehnsucht" 2)50 Cent feat Eminem-"Gatman and Robbin". 3)Linkin Park-"One step closer"(feat Jay Z) 4)The Pillows-"Hito to Shite Jiku ga Bureteiru" 5)Paul van Dyk-"Let go"
Отправлено: 10.06.08 09:27. Заголовок: 1. A Perfect Circle ..
1. A Perfect Circle - "The Noose" (просто красивейшая песня со всех сторон) 2. Celldweller - "The Last Firstborn" (нашла через клип десноты, альбом весь вкусный) 3. The pop culture suicides - "N0thing" (даже не знаю, что тут комментировать))) 4. Jane Air - "Гейши ниндзя убийцы" (тоже весь альбом хорош... потянуло на Джейн чё-то)) 5. OhGr - "kettLE" (драааайв х)
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Россия, Кемерово
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.08 14:38. Заголовок: 1. - 30 second to Ma..
1. - 30 second to Mars - A beautiful lie 2. - Three Days Grace - Animal I Have Become 3. - 5nizza--Натяни... 4. - The Beatles - Yesterday 5. - Maximum The Hormone - Zetsubou Billy
Альзо тут моцк песня зохватила, только не знаю, что оно такое. Может кто знает? Вот из этого видео... Это я так, оффтоплю маленько. Это намбр 1 был. Дальше по списку: 2) Все еще та самая убойная "Про воробьев" от Башни Рован 3) По-прежнему тема из ПКМ 4) Джем - "Спойлер" 5) И, приснопамятный Раммштайн - Spieluhr
Не понимаю,о чём вы,о милейшая фройляйн...хихи 1)Linkin Park-"Carousel" 2)Linkin Park-"Cure fot the itch"(-она мне никогда не надоедат!!!) 3)Rammstein-"Halleluja"(-чёт на старенькое потянуло ^_^) 4)Rammsteine-"Keine Lust" 5)Morandi-"Angels" Пока всё,на данный момЭнт)= ^.^ =
Пост N: 633
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.07.08 22:55. Заголовок: Kylie пишет: И, пр..
Kylie пишет:
цитата:
И, приснопамятный Раммштайн - Spieluhr
У меня этого "Прислопамятного Rammsteinа" столько уже на компьютере, что соседи и родители воют со страшной силой, но я их не слышу Kylie пишет:
цитата:
Альзо тут моцк песня зохватила, только не знаю, что оно такое. Может кто знает? Вот из этого видео...
Оно исполняет Era, называется Mass. Ицкать советую по названию...
1) Rammstein - Штиль (Я долго разбирала, что он поет именно: "Жара пахнет черной смолой") 2) Rammstein - Mein teil (Одна из самых любимых) 3) Metallica - Nothing else matter 4) Kiss - I love it loud И снова 5) Rammstein - man gegen man (особенно слова...)
1. Steppenwolf - Born to be wild (когда я ее слышу, у меня ощущение, как будто вместо крови в моих сосудах течет электрический ток ) 2. Pink floyd - Wish you were here (гениальный шедевр, лучшая песня всех времен) 3. Kyuss - Deamon cleaner (зацепило, просто зацепило) 4. Roger McGuinn - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) (красивая песня, кошмар во плоти) 5. Guns'n'roses - Sweet child o'mine (Агрессивно-депрессиво-сентементальная баллада)
Пост N: 459
Info: Kawaii:fascist:miauen!
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Я без прописки))
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.08 19:01. Заголовок: Перешла на данный мо..
Перешла на данный момент на Alternative,Alt Rock и просто рок.Как-никак различия на лицо имеются. 1)Linkin Park-"Dedicated[Demo]" 2)Nightwish-"Nemo" 3)Linkin & Busta-"We made It" 4)Depeche Mode-"Words like violence"(feat Linkin) 5)Linkin-"Points of authority[crystal method remix]"
Пост N: 78
Info: Чудо в перьях очень белого цвета.
Зарегистрирован: 28.06.08
Откуда: Россия. Страна сумасшедших ворон! , Волгоград. Вроде как с утра так было...
Рейтинг:
1
1.Некромант(КиШ)-уж очень точно пришлось к одной из моей книг 2.Кукла колдуна(КиШ)-просто приятная мелодия 3.Там высоко(ария)-красиво и очень отражает моё настроение 4.Два друга и разбойники(КиШ)-красиво и простенько. 5.Пикник и бани(КиШ)-весело))
Пост N: 668
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
12
Отправлено: 22.09.08 15:14. Заголовок: На данный момент: сп..
На данный момент: список иностранного рока, в моем плей листе (ибо русского там тоже не мало):
1. Marilyn Manson - The Beautiful People (ох, какая четкая работа ударника...) 2. Metallica - Ecstasy of gold (Ну это просто прекрасная тема, от прекрасной группы =) 3. Nelja Ruusua - Missa Vaan (Финский рок в массы! Эту группу мало кто знает, но я очень люблю их музыку) 4. Rammstein - Мan gegen man (оно не умирает XD) 5. Clawfinger - Nothing going on (Очень нравится голос солиста...)
Пост N: 79
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: RF
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.08 19:48. Заголовок: 1. Otto Dix - Антихр..
1. Otto Dix - Антихрист 2. Marilyn Manson - Resident Evil Main Theme 3. The Crystal Method - Name of Game 4. Remedy Entertainment - Max Payne Music - Main Theme 5. LP - Drag
Башня Rowan - Отшельник Башня Rowan - Ёжики (страшная жесть ) Пикник - Настоящие дни (тема учёбы просто - с первого сентября только её и слушаю) Пикник - Мракобесие и Джаз Пикник - Глаза очерчены углём
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Vladivostok
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 26.10.08 08:43. Заголовок: Очень люблю ролк, в ..
Очень люблю рок, в частности панк-рок))) 1.Thre days grase- Animal i have become 2. Thre days grase - Wake up 3. A.F.I.- Love like winter 4. A.F.I. - Rabbits are rodkill 5.30 seconds to Mars - A modern myth
Пост N: 672
Info: Капитанский Маузер
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.11.08 17:11. Заголовок: 1. Gregorian - momen..
1. Gregorian - moment of pease 2. Ария - Дай руку мне 3. Jakob Bienenhalm - Jockel der Gartenteichspringbrunnen 4. Puhdys - Karusel 5. Rammstein - Wo bist du
Пост N: 99
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Vault 106
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.08 01:45. Заголовок: 1 Adam and Andrew - ..
1 Adam and Andrew - Emo Kid - оч смешная песня по-моему) 2 Russian OST Pokemon - ностальжи, млин )))) 3 Тhe Nightmare Before Christmas - This is Halloween - ну мне положено слушать, да и нравится.))) Но только не в исполнении Мэнсона или Паник эт зе диско, а именно оригинал. 4 Профессор Лебединский - Учат в школе 5 Tiesto remix - He's a pirate!
Пост N: 673
Info: Капитанский Маузер
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.11.08 18:53. Заголовок: Crazy Pilot пишет: ..
Crazy Pilot пишет:
цитата:
после просмотра флешки с Шердингером?? ;)
Нет, на песню подсадила подруга, но если рассмотреть то, что она ее слышала в этой флешке, то можно и так сказать :)
1. Jakob Bienenhalm - Die Moni lernt das Leben 2. Apocalyptica - I dont cаre 3. Ария - Беспечный ангел 4. Пикник - Побежать бы за леса-горы 5. Neljä Ruusua - Missä Vaan
Отправлено: 21.11.08 23:44. Заголовок: Слушаю много и сразу..
Слушаю много и сразу, но самое пока топовое на текущий день: Theatres des vampires - Love Never Dies Theatres des vampires - Vampyrica Theatres des vampires - Dracole Waide E Nomine - Das Omen Im Kreis Des Bosen Vinterriket - Kontemplative Antagonismen Des Augenblicks
Пост N: 142
Info: :.schönes Mädchen; music essence; нэко с раздвоением личности.:
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: RF
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.12.08 12:33. Заголовок: 1. Dir en Grey - Mes..
1. Dir en Grey - Mesai 2. OUTPUT - within temptation stand my gr 3. mindless self indulgence - shut me up 4. Three Days Grace - its all over 5. Флёр - Формалин
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет