Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
Пост N: 18
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.07 17:30. Заголовок: Re:
Пятерка наиболее часто прослушиваемых за эту неделю: 1.Therion - The wand of Abaris 2.Rammstein feat. Sharleen Spiteri - Stirb nicht vor mir/Dont die before i do 3.Кукрыниксы - Солдатская Печаль 4.Yoko Kanno - The Real Folk Blues (эндинг из Cowboy Bebop) 5.Крыс и Шмендра - Маятник
1. Apartment 20 & Ramona - Fly robin fly 2. Bucketheads - The bomb 3. Alex Gaudino and crystal waters - Destination calabria 4. Gabriel & Dresden - Let go 5. Rouksopp - Eple
Первые три зажигательные, две последние - вдумчивые, но лично я подо все танцую=)
Пост N: 13
Info: Циник и атеист
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 21:04. Заголовок: Re:
Ну, "и вкусы и запросы мои странны", как писал Высоцкий...
1) Пикник - Бал (она же - "Королева Ночи") 2) Oomph! - Augen Auf (единственная их песня, которая мне нравится) 3) Loreena McKennitt - Skellig (там такая скрипка... чудо) 4) Аквариум - Мертвые матросы не спят (когда хочется погрустить) 5) Сергей Калугин - Восхождение Чёрной Луны (вечером, во время прогулки)
Пост N: 3981
Info: Low Blood Pressure Evil Lord
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
28
Отправлено: 24.05.07 01:53. Заголовок: Re:
Хы-хы, а вот и онемешное. (Сцылки - only for CrazedGirl) 1. Tanoshii Drive - Midicronica 2. San Francisco - Midicronica обе - Samurai Champloo OST (скачивать тут). Заводной и очень позитивный японский хип-хоп, лично мне нравится. 3. Guilty Beauty Love - Miyano Mamoru (Tamaki) - куча драйва! 4. Tsumetai Yoru - Matsukaze Masaya (Kyoya) - лиричная и красивая вещь, правда к серидине начинаешь засыпать... Обе - Ouran High School Host Club OST (скачивать тут) 5. Azi vii maine pleci - Keo - румынская песенка, уж не знаю чем меня зацепила, но нравится нереально. наверное зацепила своей лёгкой истеричностью. (искать на этой странице)
обе - Samurai Champloo OST (скачивать тут). Заводной и очень позитивный японский хип-хоп, лично мне нравится.
SC-это вещь Мне там особенно нравится Aruarian Dance (Departure, 3-й трек)-очень позитивный инструментал. Еще хороша, хоть и депрессивна, музыка из сцены "гибели" Мугэна ("Это опять вы.... Я еще не хочу уходить"), только в ОСТе её почему-то нету, пришлось из серии вырезать. http://rapidshare.com/files/33573981/SC.wma.html
Пост N: 58
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.07 12:19. Заголовок: Re:
ТОР прошедшей недели:
1) Total - Шива (обожаю клип на эту песню... Если кто не видел - там аниме: девушка-киллер, у неё был босс, последняя сволочь, заставлял её спать с ним, потом девушка встретила нормального парня, влюбилась, у них случился хентай, она кокнула своего босса и уехала с парнем. Мораль: не позволяйте всяким сволочам диктовать, как вам жить) 2) Loreena McKennitt - Samain Night (хорошо послушать туманным октябрьским вечером) 3) Queen - Princess Of The Universe (специально вырезала кусок, который мне нравится: до слов "Take me to the future of your world") 4) Sting - Fields of Gold (когда хочется просто красивой музыки) 5) Die Toten Hosen - Wort Zum Sonntag (и кто сказал, что немецкий язык немузыкальный?)
Засим откланиваюсь и... до следующего воскресенья!
Пост N: 131
Info: Я пока не опасна, но это только пока...
Зарегистрирован: 22.04.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.05.07 13:25. Заголовок: Re:
1) Flёur - Сегодня (оптимистичные нотки в ней как нельзя кстати сейчас, так приятно слышать эти слова...) 2) Annie Lennox - Love Song For A Vampire (наконец-то её нашла, играет в конце фильма "Дракула") 3) Loreena McKennitt - Bonny Portmore (грустная песня... ах очень грустная...) 4) Мельница - Ворожи (что-то я всё-таки в ней разглядела, зацепило. Магия, гадание, мечты...) 5) Эпидемия - Снова Быть С Тобой (припев особенно хорош)
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 521
Info: знает о том, что приносит несчастье, но помнит свои долги (с)
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.06.07 08:45. Заголовок: Re:
Немного меняю список:
1. Алиса и сотоварищи - рок-нролл Собрали практически всех "наших" (Шевчука разве что только забыли), и спели "гимпн рок-н-ролла". Нравится все.
2. Marilyn Manson - This is hallloween. Странноватая у меня запись, такое ощущерие, чт с концерта. И тем не менее. Воббще, сложно эту песню петь одному, но тут получилось, еще как.
3. Сплин - Мамма Мия. Смысла искать в ней я не решилась Но энергетика у песни потрясающая, заряжает сразу и надолго.
4. Fleur - Шелкопряд Подсадил на нее друг. Не могу определится, близка ли мне жизненная позиция, описываемая в песне, но форма нравится определенно. Очень красивая музыка и приятный голос исполнительницы.
Пост N: 125
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.07 11:47. Заголовок: Re:
Так, что у меня было в плеере на прошлой неделе:
1) Nightwish - Bare Grace Misery (ах, какой там текст... какой на эту песню сделан клип по Yami No Matsuei... красота) 2) Placebo - Every Me Every You (музыка там не просто играет. Она ХЛЕЩЕТ) 3) Ночные Снайперы - Морячок (когда услышала первый раз, песня запомнилась обилием японских слов) 4) Mylene Farmer - California (эх, сразу захотелось в Лос-Андежелес) 5) И напоследок - музыкальная тема из "Тысячелетия" (ностальгия по "Секретным материалам" и иже с ними)
1. Placebo - infra-red. 2. Oomph! - Gott ist ein popstar. 3. Stone sour - Through glass. Обожаю их медляки. 4. Les fatals picards - lamour la franaise. 5. Психея - Шлюха.
Пост N: 1257
Info: Должность - Почетный трупорез Миллениума
Зарегистрирован: 05.11.05
Откуда: Millenium
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.06.07 23:35. Заголовок: Re:
1) Madonna - ray of light 2) Yann Tiersen - La Valse D'Amelie 3) Wojciech Kilar - Ascension (это не совсем песня, а мелодия, но неважно. Я вообще больше мелодии люблю) 4) Ennio Morricone - La Califfa 5) Robert Miles - Children (Dreams Version)
1. Флёр - Рай на полчаса (запало в душу - "Ты меня научил не бояться страданий, уходить, не дождавшись аплодисментов, Я могу умереть за преступность желаний, лишь бы ты был со мной за секунду до смерти..." . Шикарная песня.)
2. Флёр - Экзорцизм. (Опять же запало: Можно выпустить яд... ...Только вместе с кровью. Можно вырвать цветок... ...Только вместе с сердцем. Зажигаю свечу... ...У меня в изголовье. Постарайся не сниться... ...Мне после смерти.)
3. Lumen - Сид и Нэнси (В цЫтатник папы Сани: Покатились глаза по бледной коже, у меня есть ножик, где-то ножик...)
4. Мельница - Валькирия ("И как приятно убивать одним движением руки!" Умудренная опытом охоты на комаров подтверждаю - и вправду приятно ^_^)
5. Мельница - Прялка (слов нет, какая там виолончель... Да и смысл улыбает)
1. Evanescense - "I Must Be Dreaming" (какой месяц уже слушаю, и ниип*т...) 2. Торба-на-Круче - "Псих" 3. Linkin Park - "What I've Done" 4. Neversmile - "Радиофобия" (вот втащило-то по песняку... жыстоко так)))) 5. Nelly Furtado - "Say it right" (случайно так затесалась, но нравится, и всё тут)
1. Evanescence - Even in death - красиваая музыка и не менее красивые слова 2. КиШ - Прыгну со скалы - у меня вызывает бурю эмоций. 3. КиШ - Марионетки - слова, которые практически полностью совпадают с моими собственными размышлениями. 4. Within Temptation - Jilian - опять же, делаю упор на текст песни. И, как во всех песнях этой группы, прекрасная музыка 5. OST Silent Hill - Dance with the nigt wind - атмосферу игры, по-моему, создает именно музыка и эта песня, в частности.
1. Сектор газа - Казачья (она у меня давно уже, и надоесть не успела..) 2. Fools Garden - Lemon tree (просто хорошая песня!) 3. Кино - пачка сигарет (нравится, и все тут! =) 4. Linkin Park - What I've Done 5. Аквариум - город золотой
Пост N: 64
Info: Я конечно очень добрая, но иногда проскальзывает что-то зверское, как у всех нормальных маньяков.
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.07.07 20:36. Заголовок: Re:
В последнее время узнала забавную вещь: оКАзывается, кроме Rammstein ещё ного довольно сносных групп и певцов. Незнаю, как бы выразиться поточнее, но у меня на данную минуту такие пять песен: 1. КИШ - Проклятый старый дом (клип меня вообще потряс, дешёвенько конечно, но что-то в этом есть) 2. Rammstein (ну, без этого никак) - Mann gegen Mann (не яойщица я, не, просто там ритм и мелодия славные) 3. - Bestrafe mich (сначала послушала слова, перевела "накажи меня", думала, что неправильно как-то, оказалось что почти - "казни меня", странно, только недавно нашла) 4. Green Day - Wake me up, when September ends (это старое, но оно сейчас как раз играет в колонках, вообще я не незнаю, сколько у меня песен, много) 5. Шопен - Фантазия экспромт. Классику оч уважаю, сама на фортепиано играю, без этого просто никак. Да и металл надоедает со временем, вот и контраст хороший. Попсу не слушаю почти никогда.
*о, а вот сейчас у меня в колонке Requiem for a Dream, блиинчики, как люблю*
Модератор критик Каренина Die Rote Seele Жак-Ив Кусто
Пост N: 123
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Великобритания, Лондон
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.07.07 21:48. Заголовок: Re:
Fairbrook пишет:
цитата:
Ооо, я на это видела АМВ по хэлу, со вставками кадров из манги, и я именно через эту амв узнала о существовании манги!
Я тоже. И не только манги, но и вообще Хеллсинга))) С этого и началось 2 увлечения - Хелл и Е Номинэ)
Так, немного меняю топ... 1) E Nomine - Vater Unser - остается 2) E.S. Posthumus - Pompeii 3) In Extremo - Herr Mannelig 4) КиШ - Исповедь вампира 5) Гимн России
Пост N: 216
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.07.07 22:07. Заголовок: Re:
1) Мара - Холодным мужчинам (эх, была бы я мангака - такое бы рисовала...) 2) Loreena McKennitt - All Souls Night (скачала альбом The Visit целиком - после того, как услышала эту песню) 3) Pierrot - Barairo No Sekai (из GetBackers - куча драйва) 4) Nautilus Pompilius - Живая вода (классика вечна) 5) Duran Duran - Midnight Sun ("И я всегда буду знать, как найти тебя, потому что ты сияешь, как солнце в ночи" - (с) Simon LeBon)
Пост N: 83
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Нехочухия
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.07 22:39. Заголовок: Re:
Nesprit
цитата:
Торба-на-Круче - "Псих"[
вааааа! я тож обожаю эту песню!!! но щас топ будет слегка другой
1. Мы как трепетные птицы - Пикник. (на русском и польском языках) милая песенка. болле всего соответствует моему настрою 2. Иди, я буду - Мумий Тролль. ну тащусь я от Лагутенко. язык высунув тащщусь и никаких неудобств не испытываю 3. Кошка - Агата Кристи. послушаю и грустно станет... кошка помирает, а он об этом так спокойно поет. "слишком долго мы любили, чтобы все еще любить..." 4. Гипервентиляция - Апокалиптика /чооорт... забыла как правильно писать название песни и группы латиницей/ просто мощщная мелодия!!! 5. Дьявольский зной - Ария. реально жарко =)))
Пост N: 1939
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 04.08.07 18:16. Заголовок: Re:
1. Nelly Furtado - Say It Right (раскачивающийся, спокойный ритм и ненапрягающий вокал - я иногда такое люблю...)
2. Baila Caliente - Hey Amor (довольно спокойная латина, хотя танцевальная вообще-то... чем-то напоминает Asereje "Томатных сестер", наверное, групповым вокалом, но лучше)
3. Within Temptation - Dark Wings (это Don't you die on me, breathe, breathe! мне лично запало в душу; песня с альбома Mother Earth 2001го)
4. Oomph! - Der neue Gott
5. Oomph! - Sex Да, это я наконец собралась и прослушала все альбомы Oomph! (и добралась до некоторых альбомов Within Temptation). Обе песни под номерами 4 и 5 - с альбома Oomph! 2006го года Delikatessen. Он мне из альбомов больше всех понравился. Не с него можно, помимо уже упомянутых выше Augen Auf! (альбом Wahrheit Oder Pflicht 2004 года) и Supernova (альбом Ego 2004 года), отметить также Drop The Lie и Transformation (обе c Ego)
Пост N: 278
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.08.07 19:38. Заголовок: Re:
1) Deep Purple - Soldier Of Fortune (классика вечна) 2) Nirvana - The Man Who Sold The World (я обожаю этот проигрыш в начале) 3) Okiayu Ryuutarou - Ёstё (Песня из Weiss Kreuz - Schwarz Zweit: Dramatic Image Album IV. У меня почему-то с ней ассоциируется такая картина: Токио поздним вечером, хлещет ливень, и сквозь пелену дождя ярко горят неоновые вывески) 4) Elton John - Friends Never Say Goodbye (эту песню я оставлю без комментарие. Её надо слышать.) 5) Nautilus Pompilius - 20 000 (спокойная песня, настраивающая на философский лад)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 04:12. Заголовок: Re:
Вообще, невероятно трудно вырать всего лишь пятерку... К тому же, сегодня у меня одно, завтра - другое... но из того, что слушается уже в течение нескольких дней, пожалуй это:
OST 4400 - Switchfoot - This Is Your Life Саруман и Хеллависа - Дуэт Рейстлина и Так (вот ведь, книги не читала и не буду, а песня зацепила так, что оторваться невозможно :) ) OST Stealth - Neither of us can see OST 4400 - Maroon 5 - She Will Be Loved Alison Krauss & Union Station - Gravity
Пост N: 1318
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
16
Отправлено: 05.08.07 17:29. Заголовок: Re:
1.L`arc~en~ciel - ready,steady,go Меня от этой песенки прет. Она такая подвижная,веселая. Ее невозможно слушать сидя. 2.The Gazette - Cassis 3.Gackt - emu~for my dear~ Ну куда ж без него? Очень красивая песня. 4.Miyavi - Sakihokoru Hana no Yo ni -Neo Visualizm- 5.X-japan - Unfinished Превосходный инструментал.
Пост N: 1319
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
16
Отправлено: 05.08.07 19:41. Заголовок: Re:
CrazedGirl пишет:
цитата:
Это ж, по-моему, второй оупенинг FMA?
Наконец-то!!!!!А то я головой об стол билась,но вспомнить где я эту песню слышала раньше так и не смогла.Аригато О,да.Джейрок ест мой мозг. Медленно,но верно .Классная у японцев музыка))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет