Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
Пост N: 1815
Зарегистрирован: 03.09.05
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
12
Отправлено: 21.04.07 20:40. Заголовок: Re:
1) Kamelot -- "Soul Society". Посмотрел АМВ, понял, что песенка прёт... сильно прёт. 2) Эпидемия -- "Черный маг". Рейстлин -- один из моих любимейших персонажей. 3) Хор Турецкого -- "L'ehaim". Знаете, строчку "За жизнь! Лэхаим! Не лейте ваши слёзы! Забудем ненастья, пусть расцветают розы!" имеет смысл сделать девизом любого... правда не у всех получается. 4) Любе -- "Люберцы". Слабо угадать, почему? 5) Nightwish -- "Dark chess of wonders". Просто музыка хорошая.
Мог бы ещё блэкморснайт приписать, но... лимит песням вышел.
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 408
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.04.07 21:20. Заголовок: Re:
1. Сплин - Остаемся зимовать. (Сплин - мое все, а эта песня неизменно поднимает настроение, своей энергетикой не позволяя никогда опукать руки) "остаемся рисковать";))
2.Мельница - Дорога сна (много ассоциаций связано с этой песней) прежде всего - напоминает о моем хорошем друге)
3. Агата Кристи - Айлавью (припев....)
4. КИШ - Кукла колдуна (скрипки!! музыка невероятно цепляет, плюс песня очень атмосферная))
5. Чайф - За годом год (нравится исполнение, и очень западаю в душу слова... был день ,когда я просто два часа слушала ее, поставив на повтор))
А вообще, сейчас почти весь плэйлист - это Сплин и Агата
Пост N: 1998
Зарегистрирован: 06.04.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
23
Отправлено: 21.04.07 21:26. Заголовок: Re:
Пока что в моем листе - тишина... Как только метрика вынесет весь мозг, может там что и появится. Но в принципе
1) For Real - OST Saiyuki - причем, во всех вариациях. От той, что со словами, до той, что на фортепиано (на неё я медитирую уже недели три, хочу подобрать, но всё времени нет). Прёт... И подъедает остатки мозга, не съеденные анимешкой и мангой. 2) Vanilla - Gackt - упорно ассоциируется с клипешником. Гакт там откровенно косплеит Клауда с практически идентичными проблемами - поймать хотят и девушка ненормальная. Хех... Не знаю чем, но просто поднимает настроение. Перманентно. 3) Танец Казановы - Калугин - гыыы! Мне слова нравятс, музыка нравится, обработка нравится. Так что бы не слушать? Очень приятные впечатления вызывает. 4) Капитал - Ляпис Трубецкой - как любой порядочный экономист, я читала пару строчек из "Капитала" Маркса (угу, название_)). Так вот, песня - гимн экономистов! Там и про Маркса, и про капитализм, и вообще... про империалистическую заразу. 5) Endless Rain - drama. Weiss Kreuz. Sendai. Дако довела меня до ручки. Слухаю Сендайские драмы по Кресту. Упорно эта - самая любимая... Там такой Лан!!!_))) Гыыы! Там такой Айя!!!... И какой там Сион и Кикё... короче, у меня неожиданно прорезался слух и я это распробовала.
Пост N: 725
Info: Главный Ктулхувед секты Великого Ктулху
Зарегистрирован: 16.08.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 21.04.07 21:28. Заголовок: Re:
1) Necondition - "Раз на раз" Неплохая песня, в немалой степени отражающая мои жизненные воззрения. 2) Male Factors - "Мужские факторы" Стильно. 3)Монгол Шуудан - "Самара-Городок" Просто веселая песня 4) Захар Май - "Наши танки" Не могу объяснить чем, но зацепило. 5) S.T.A.L.K.E.R OST - Firelake - "Dirge for the planet" Ибо очень красивая и мелодичная.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Из твоей головы
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.04.07 21:57. Заголовок: Re:
1) My Chemical Romance - The Ghost of You - Старьё конечно, но мне нравится. Такая трогичная... 2) Good Charlotte - Keep Your Hands Off My Girl - эх... какая песенка! Тоже слушаю слушаю, а всё ненадоедает. 3) Fall Out Boy - Start today (Gorilla biscuits) - Недавненько появилась. 4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка. 5) Pakito - Go Go (Club Mix) - ну... незнаю... просто нравится.
Пост N: 188
Info: Нашедшие смысл
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Толстый город большой страны
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.04.07 23:04. Заголовок: Re:
1) Squall (D'espairs Ray) - по названию все понятно. Песня, на удивление здорово сочетающая в себе бешеный динамизм, заставляющая куда-то галопом нестись, и в то же время тонна отличного лиризма. То, что способно вывести из любой депрессии. 2) Shizuku (Kagrra) - за проигрыш на четвертой минуте готова отдать семью и детей (если когда-нибудь будут) 3) Forsaken (OST Quenn of the Damned) - почему-то стойко ассоциируется с любимым пейрингом. А как под это пишется... 4) Tsubasa wa pleasure line (Saeko Chiba) - и они ЭТО попсой считают?! Что же по их мнению Дима Беланчег?! 5) Bath Room (Gazette) - то, под что я просыпаюсь. Дает позитивный настрой.
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Троицк
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 21.04.07 23:20. Заголовок: Re:
Буквально пару недель назад мосхом безраздельно правил Franz Ferdinand, но теперь в нем живет исключительно Angelzoom!!! И следующие несколько песен принадлежат им: 1.) Turn The Sky (Feat. Apocalyptica) 2.) Into My Arms (Feat. Roedernallee) 3.) Newborn Sun (Feat. Milu Mila Mar) 4.) Back In The Moment (Feat. Joachim Witt) 5.) Bouncing Shadows *и, если кому интересно, ссыль* Angelzoom зы: Может, по-возможности, будете оставлять ссылки, где можно прослушать или скачать указываемую композицию, не все же здесь такие гуру музыкального мира...
Пост N: 1051
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
12
Отправлено: 21.04.07 23:24. Заголовок: Re:
Вообще, мне больше по душе легкий инструментал. Помогает хорошо расслабится =). А песни….ну, если мне что-то понравится, то это будет чудо. Вот то, что мне импонирует: 1.Whenever, wherever – Shakira. Шакира-дамочка, которую я боготворю. Мне нравятся практически все ее песни. Ну а эта довольно сильно запала в душу. 2.I want you – Savage Garden. Веселая и динамичная музыка. 3.Last song – Gackt. Этот ипонец жжет нереально. Грустная спокойная песня, хорошее музыкальное сопровождение + ассоциации с клипом, в котором мелькает его мордочка = ня! 4.La tribu de Dana – Manau. Французский реп + кельтская музыка. Мне понравилось=) 5.Kryptonite – 3 doors down. Нравится и все. Зацепило.
Хельга пишет:
цитата:
2) Vanilla - Gackt
После того, как я узнала перевод этой песни, мысля "извращенец Гакто-сан" еще прочней укрепилась в моей голове
Пост N: 389
Зарегистрирован: 13.09.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 22.04.07 11:39. Заголовок: Re:
Охо-хо-хо-хо.... =3 1) Fall Out Boys - Dance, Dance Прет и все тут! И ничего не могу поделать... А особенно нравится инструментальная версия. 2) Чайф - С войны Последнее время вообще вернулась любовь к чайфовским "трем аккордам" =)) Особенно после просмотра фильма "Вода" 3) Серьга - Страна чудес Сильная песня. Очень мне близка... 4) Мультфильмы - За нами следят Да... люблю я наших... исполнителей... 5) ...Daniel Levi, Anmed Mouici - Mon frere Из сборника "Мировые хиты из мюзиклов"... правда, из какого именно мюзикла, я не разобралась, но песня сильная. цепляет
В основном, старьё: 1. Психея - Рефлекс Хичкока. Любимая группа, одна из любимых песен. 2. Король и Шут - Бедняжка. Даже не помню откуда она у меня взялась. Музычка класс. 3. Sistem of a down - Toxicity. Сама люблю, так ещё и подруге очень нравится эта песня (а так как она у меня уже почти прописалась, слушать приходится довольно часто))). 4. Порт(812) - Новый год. Коротенькая, но драйвовая и стёбная (Я люблю секс, я люблю секс, я люблю секс. Но новый год больше, потому что он... чаще))))))) 5. Merilyn Mason - Coma White. Ну, нравицца просто).
Пост N: 3928
Зарегистрирован: 01.05.06
Рейтинг:
28
Отправлено: 22.04.07 14:14. Заголовок: Re:
Хо-хо, хи-хи... А мне 5 песен не хватит! Эх, на моём плеере - свыше 1000 песен, поэтому напишу первые пять по кол-ву прослушиваний. 1) Mortal Love - As we can not be one - медленная, пианинная и очень лиричная вещь, длиться всего полторы минуты, но я прониклась. 2) System of a down - Chop Suey - смотрела на ютубе клипы по Сайюкам, там была одна AMV с Angels deserve to die, очень понравилась, рвёт крышняк нереально. 3) Elize - Automatic - что за дамочка, мы не знамо, ибо просто песня со сборника дискотечных песен. 4) Origa - Star - как же ж без Ориги! Кажись собрала с инета всё, что можно было по ней найти, её песни - самый затёртый до дыр плейлист в моём плеере. 5) Fischerspooner - Never Win (Benassi mix) - наверное самая заслушанная мной песня в принципе, ибо слушаю её уже года полтора, если не больше, до сих пор не надоела, до сих не могу оторваться.
Вот собственно основные мои предпочтения - мелодичная лирика, рок во всех вариациях и дискотечное тыц-тыц-тыц.
Mein Herz Brennt (Rammstein) - во «Властилине колец» звучит просто идеально, как будто там и была. Сама по себе тоже весьма потрясающая вещь, но от образа назгулов уже неотрывная. )) This is Halloween (Marilyn Manson) - очень милый кавер. Люблю слушать по очереди с оригиналом. Gradus Vita (Hayato Matsuo) - ну куда же без этой песни? Просто убийственный пафос. Люблю такое )). Держится в моем плейлисте удивительно долго. Battle music 1 («Devil may cry 3» GameOST) - гимнастику хорошо под нее делать )). O proscripte («Code da Vinci» Game OST) - нереально красивая вещь. Радует, что к играм иногда создаются настолько качественные саундтреки.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: город Святой Екатерины
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Оффтоп: Scissorhands пишет:
цитата:
Mein Herz Brennt (Rammstein) - во «Властилине колец» звучит просто идеально, как будто там и была.
Угу) Я вообще думаю, что надо было к раммам обратиться, когда музыку к Властелину писали... Хотя "гимн орков" по версии отечественных толкинистов Slipknot сочинили: "Mate, Feed, Kill, Repeat" Так. Хватит издеваться на святым. Вот мое топ-5 на данный момент:
Yoko Kanno - любая всякая из ОСТа к дождю. Если еще его композиции знаете - посоветуйте!!!
Straight out of line (Godsmak)
Monolith (Stone Sour)
Angel's cry (SOAD) - недавно переслушала альбом в оч. качественных ушах. Система - гении! Такое шикарное исполнение! Мораль: если вы не чувствуетет разницы между прослушиванием музыки в хорошем и обычном качестве, возможно вы слушаете неправильную музыку
Сказка о дьяволе (Мельница) Из всего вышеперечисленного недавно узнала только о Yoko Kanno. Нет хорошей новой музыки. Кризис
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Городец
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.07 19:39. Заголовок: Re:
А вот мои, любименькие!!!
1- Into The Storm -Blind Guardian (песня- отпад, её бы в ОВУ включить!) 2- Элизиум -Оставайся (а это для души, как услышу- сразу расплываюсь в улыбке) 3- Лампасы -Реггей (просто оличная песенка, с ней ты забываешь про все проблемы!) 4- Би-2 -Ёлочный сок (включаю, когда хочется вспомнить хорошее) 5- Эпидемия -Кольцо Всевластия (по тематике Властилина Колец, прикольно)
CrazedGirl У меня, как у человека, временами обитающего в Москве, тема ассоциируется скорее с "Топ-5 песен, что вы поете на сходках" Ладно, если не брать работы собственно-форумного производства, то:
1) Коллекция дней, "ПВН" - тема пьющей части форума. 2) Чайф "Мы делаем шаг" - о нас всех, в принципе. О том, чего мы так боимся. 3) Алиса, "Красное на черном" - хм... ну помимо того, что именно с брейновцами я узнал версию "Алукард идет - Хеллсинг вперед!", это просто очень красивая песня с шикарным ритмом. 4) Чиж, "Ты был в этом городе первым" - опять же... о русской интеллигенции, что некогда была представлена рокерами, а сейчас - анимешниками. Сильная вещь. 5) Крематорий "Три источника" - ну это святое, своего рода гимн. *благодарит мысленно Брата, чей хард удалось разорить перед отъездом*
1) Бутусов & DEADушки--Моя звезда. Очень депрессивная и мрачная песня, но и у меня сейчас время непростое. 2)GitS "Making of kiborg" Одна из моих любимых анимешных композиций и просто великолепная музыка, которая вставляет с первых же аккордов. 3) Joe Hisaishi "I love you... aniki" Финальная музыка из фильма "Брат якудзы", чертовски трогательная. Вообще, люблю Хисаиши, но эта в данный момент нравится больше всего. 4) Yume no shima shinen kouen--оупенинг из "Агента паранойи". Посмотрел недавно, понравилось, и песенка прицепилась. 5) Rammstein 'Sehnsucht'--а эта песня всегда со мной по жизни. Sehnsucht ist so grausam
Агат Кристи- "эксперимент" (концентрированный оптимизм и человеколюбие) Бригадный подряд- "про это" (панк рулит и все тут...) Н. снайперы "она выпускает змей" (оч глубокомысленная песня) Apocalyptica "Toreador II" (слушаю и кайфую) х*й забей "сделай так" (не пинайте, ну не виноватая я, что группа так называется! а песня веселенькая, про радости садо-мазо...)
Пост N: 1472
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 24.04.07 21:43. Заголовок: Re:
Начала я поиски и прослушивание любимых народом песен. Вот чего я пока нашла и послушала:
Гиппократ пишет:
цитата:
1) Kamelot -- "Soul Society". Посмотрел АМВ, понял, что песенка прёт... сильно прёт.
Камелот знаем и любим))) Мне, правда, больше нравится альбомчик Karma. Ща отыскала это АМВ по Бличу, качаю...
Гиппократ пишет:
цитата:
2) Эпидемия -- "Черный маг". Рейстлин -- один из моих любимейших персонажей.
Мне песенка оч понравилась. Я, пожалуй, даже все альбомы этой группы скачаю. У мя, кстати, ассоциации почему-то пошли на недавно просмотренного "Чернокнижника"
ЗЫ. Кто-то спрашивал, с какого она альбома - альбом "Жизнь в сумерках", 2005 года
UPD: Вытащила 5 альбомов Эпидемии. С этого же альбома (Жизнь в сумерках) мне дико понравилась песенка "Звон монет". И еще сложилось впечатление, что, в отличие от многих групп, у этой альбомы с годами становятся только лучше - мне, по крайней мере, больше всего стиль именно последнего понравился. Хотя я пока далеко не все прослушала, но думаю, мнение не сильно поменяется.
Гиппократ пишет:
цитата:
3) Хор Турецкого -- "L'ehaim". Знаете, строчку "За жизнь! Лэхаим! Не лейте ваши слёзы! Забудем ненастья, пусть расцветают розы!" имеет смысл сделать девизом любого... правда не у всех получается.
Я ее почему-то из мюзикла "Скрипач на крыше" знаю. Там американцы так весело распевают L'ehaim! To Life! life has a way of confusin' us.. дальше не помню)))
Хельга пишет:
цитата:
1) For Real - OST Saiyuki
О да. Помнится, когда Саюки кушали мой моск, этот первый оупенинг у меня на непрерывном воспроизведении стоял, и я честно заучила слова настолько крепко, что даже если меня сейчас среди ночи разбуди - я их отлично помню и с удовольствием подпою))) Я, кстати, до сих пор решить не могу, какая из версий мне больше нравится - оригинальная японская или не менее выдающаяся французская, исполненная, если память ен подводит, Антуаном Бланом (ну просто так шикарно французский язык ложится на эту музыку и общее содержание сериала))))
Хельга пишет:
цитата:
2) Vanilla - Gackt
Блин! Среди 20 гигов клипов j-pop и j-rock, которые я недавно выкачала, нету этого клипа! Я буду жаловаться... Ладно, по крайней мере, сама песня точно где-то должна быть
Хельга пишет:
цитата:
3) Танец Казановы - Калугин - гыыы! Мне слова нравятс, музыка нравится, обработка нравится. Так что бы не слушать? Очень приятные впечатления вызывает.
Я такой музыки давно не слышала))) Заставляет слушать слова и вдумываться в них. Не слова, а сплошные стилистические приемы - прям хоть в справочник по стилистике вноси)) Короч, мне тоже понравилось
Майсун пишет:
цитата:
2) Good Charlotte - Keep Your Hands Off My Girl
Не скажу, что очень понравилось, но вполне ничего, слушать очень даже можно))) Я, видно, просто не поклонница Good Charlotte
Майсун пишет:
цитата:
4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка.
Как я отрыла у себя в сетке, это drum'n'bass, и там этой группы мноооого. Я один альбом прослушала, кое-что очень даже ничего.
Майсун пишет:
цитата:
5) Pakito - Go Go (Club Mix) - ну... незнаю... просто нравится.
Хе, мне тож нравится)) Правда, эту композицию сменила у мя в фаворитах более поздняя - movin' on stereo. Еще оттуда же мне в душу запала композиция Blue Moon City
Night Crowd пишет:
цитата:
1) Squall (D'espairs Ray)
Тээкс, самой песенки я пока не нашла, зато у мя некие концерты этой группы есть... Поищем там.
iguana пишет:
цитата:
Может, по-возможности, будете оставлять ссылки, где можно прослушать или скачать указываемую композицию, не все же здесь такие гуру музыкального мира...
Иэх, я б с удовольствием, но я у себя из локальной сетки тащу, в основном... Но вообще, если искать в и-нете, то обычно я через альтависту - как правило, находится.
Suzu пишет:
цитата:
1.Whenever, wherever – Shakira.
Старенькая-добранькая. Я ее иногда переслушываю из-за ностальгии и этих чудесных трубочек-флейточек (не помню, как конкретно этот национальный духовой инструмент называется)
Suzu пишет:
цитата:
2.I want you – Savage Garden. Веселая и динамичная музыка.
В свое время обожала клип на эту песню - Даррен Хейз там такая лапочка)))
Suzu пишет:
цитата:
5.Kryptonite – 3 doors down. Нравится и все. Зацепило.
А вот это оч мощная вещичка. Меня тоже зацепило оч сильно - сейчас, пожалуй, самая слушаемая (ну, практически на непрерывном воспроизведении), не говоря уже о том, что я хожу и напеваю себе под нос if i go crazy then will u still call me superman...
Suzu пишет:
цитата:
После того, как я узнала перевод этой песни, мысля "извращенец Гакто-сан" еще прочней укрепилась в моей голове
Перевод в студию, пожалуйста! Я тож знать хочу! Можно и вместе с оригинальным текстом, буде таковой найдется.
До большинства остальных названных пока не добралась))
Пост N: 650
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: У Хирано такая трава
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.04.07 23:55. Заголовок: Re:
Майсун пишет:
цитата:
4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка.
OMG. У нас любитель Drum'n'Bass'а. Отличная группа. Любимая песня - Spiral
По саюжу: композиции назвать не могу, поскольку обычну сую в плейлист весь альбом и слушаю несколько раз подряд.
1. Maximum the Hormone – Zetsubou Billy - новый эндинг к Death Note. Последние два дня стоит на рипите и крутится целый день. 2. ОСТ .Hack//SIGN - отличная инструментальная, и не только, музыка. 3. Infected Mushroom - Highweight - до сих пор не могу наслушаться новым альбомов самой популярной психаделик группы. 4. The Muses Rapt – Spiritual Healing - тоже добротный психаделик транс. 5. Cafe del Mar vol. 13 - довольно старый, но ненадоедающий сборник от законодателей Chill-out/Lounge музыки
Пост N: 877
Info: Darkside Critic
Зарегистрирован: 29.04.06
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.04.07 00:21. Заголовок: Re:
ради такого.
1. Sikth - "Pussyfoot". Трэш с прекрасными словами и невероятным вокалом. 2. Tool - "The Grudge". (Не тот который оригинальный, а тот, который с The String Tribute to Tool) Прекрасная скрипка. 3. Sтепень Sвободы - "Проститутки Возвращаются Домой". За прекрасную музыку и слова. 4. Therion - "The wisdom and the cage". Представляет мою нынешнюю ситуацию. 5. Infected Mushroom - "Converting Vegetarians". Классика, как-никак)
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 643
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
12
Отправлено: 25.04.07 22:45. Заголовок: Re:
CrazedGirl пишет:
цитата:
ЗЫ. Кто-то спрашивал, с какого она альбома - альбом "Жизнь в сумерках", 2005 года
UPD: Вытащила 5 альбомов Эпидемии. С этого же альбома (Жизнь в сумерках) мне дико понравилась песенка "Звон монет". И еще сложилось впечатление, что, в отличие от многих групп, у этой альбомы с годами становятся только лучше - мне, по крайней мере, больше всего стиль именно последнего понравился. Хотя я пока далеко не все прослушала, но думаю, мнение не сильно поменяется.
Я спрашивала. =)
Блин! У меня теперь много их песен. Но вот именно этого альбома и нет! >_<
Пост N: 1483
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 26.04.07 22:23. Заголовок: Re:
Ильг Вообще, некоторые песни повторяются на паре альбомов, в т.ч. и эти. "Черный маг", помимо "Жизни в сумерках", есть еще на альбоме "Загадка волшебной страны" 2001 года. НО! там совсем другая обработка, той чудесной тяжести рока нету. В общем, ИМХО, не сравнится по красоте с альбомом 2005 года. "Звон монет" еще есть на "На краю времени" 1999 года. Но ситуация с обрабоками та же, что и с "Черным магом".... В общем, у меня в плейлисте остались однозначные фавориты - более поздние версии, олицетворяющие хороший драйвовый тяжеленький рок с гитарами.
ЗЫ. Этот альбом у мя весит 65 метров без сжатия. Если у тебя есть возможность по почте получать такие объемы и не разоряться на них, я тебе с удовольствием могу этот альбом заслать
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 649
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.04.07 18:59. Заголовок: Re:
CrazedGirl Я за всеми лапами! Только если не сложно, то где-то в начале следующего месяца. Я тогда дам нормальный адрес, на который все это можно прислать.
Пост N: 43
Info: Малолетний фанартер - самомучитель без стажа...
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.07 19:43. Заголовок: Re:
1. Агата Кристи - Опиум для никого 2. Сектор газа - Казачья 3. Кар - мен - В багдаде все спокойно 4. Михаил Круг - Владимирский централ (Боже, что он тут делает? Вах, оказываается - поет!) 5. Агата Кристи - Сказочная тайга и многое многое другое...
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.05.07 18:22. Заголовок: Re:
Ой, часто я буду тут писать, т.к. 5 любимых песен меняюццо чуть не каждый день... Итак,
1) песня из ролика ВОВ про порносайты))) Эта песня зохавала мой мосх окончательно))) Why you think the net was born? - For porn, porn, porn... 2) Kaggra- "Sakebi" - Гыгы, я ваще обожаю группу Кaggra... Хотя я многие j-rock'еровские группы люблю)) 3) Сергей Галанин и Воскресенье - "Привык, забыл и потерял" - душевно... 4) Gym Class Heroes - "Shell Shock" - как аццкого фаната черепашек-ниндзя, я заслушиваю эту песню постоянно) 5) БеZумные Усилия - "Две смерти" - а вот и "Хард и металл")))
1.69 eyes - Lost boys я тащщщусь от его голоса... 2.My chemical romance - Helena нравится очень... наизусть уже выучила. она у меня клипом - стильная весч... 3.Порт (812) - Новый год всё никак не могу наслушаться) 4.Les fatals picards - Lamour la franaise вот уж не думала, что так зацепит. хоть какая-то польза от просмотра евровидения. 5.The ark - The worrying kind тоже клипом. блин, прикольный мужик))).
Пост N: 3973
Info: Low Blood Pressure Evil Lord
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.07 17:37. Заголовок: Re:
У меня глубоко попсовое настроение) То, что я больше люблю рок, не мешает мне слушать всё остальное) 1. Евгения Отрадная - Я тебя очень - незатейливая песенка с мегапозитивной энергетикой, приятно слушать - она очень искренне звучит) 2. Чи-ли - Маки - меня поразил голос солистки, думала сначала, что это мужчина, потом увидела клип. Имхо, под такой голос нормальную песню написать! Хотя Маки тоже ничего - для танцулек, ногами подрыгать. Если слова не слушать 3. Мария Шерифович - Молитва - на русском языке, звучит ещё мощнее, чем на сербском, мне очень нравится. Английская версия мне не нравится. 4. Сердючка - DanZing - зибен-зибен, ай-люлю))) Ноу комментс)))) 5. Justin Timberlake - What goes around-comes around - Не люблю r'n'b, но с этой песенки тащусь. Вот уж не подозревала, что из кучерявого мальчеГа из N'Sync выйдет что-то толковое. Нашла на зайцах extended version в семь с половиной минут, если кого интересует - кину ссылку.
Пост N: 1564
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 14.05.07 20:08. Заголовок: Re:
О, пасиба, Чейз *удаляюсь прослушивать шедевры современного песенного искусства Европы*
Вот у мя тож, кстати, 5ка сменилась
OST One Piece (OP2) - Believe (ну мой самый любимый оупенинг просто! настроение всегда поднимает!)
А. Пушной - Ночной Дозор (издевательство! обожаю))) не перестаю улыбаться, слыша что-то вроде: вот перед вами Антон Городецкий, выглядит так, будто пьет не по-детски <> а вот Завулон, у него есть хребёт, и больше его ничего не ... волнует <> и треснул мир напополам и поперек, потом повдоль и от угла наискосок, фанаты прутся, кое-кто кричит "отстой!", но все припутся жрать поп-корн на фильм второй))))
Тааак, а дальше начинается ностальгия:
Julio Iglesias - Agua dulca, ague sala (да, отца-Иглесиаса я люблю, в отличие от сына, потому что у Хулио шикарный голос, который просто очаровывает)
Gene Vincent - Hey, Good Lookin' (рок'н'ролл, песенка 1958 года - антиквариат! но до чего легкая и милая! парень с такой легкостью исполняет, без всяких обработок... не то что современность, где мало кто петь умеет, так что даже компьютерные чистки и модуляции все равно не помогают)
Blackmore's Night - Under a Violet Moon (ох, хороша песня - и слова, и музыка, такая мягкая, но в то же время темповая; стиль у мя написан acoustic); еще из той же оперы Writin' On the Wall
Пост N: 1453
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.05.07 17:29. Заголовок: Re:
1) D - Mayoi no mori 2) .crrust - InFadeOut 3) Black Sabbath - NIB (классико))) 4) Дмитрий Четвергов - Музыка-тайна 5) Василий К - залив свиней (ес не ошибаюсь)))
Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.05.07
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.07 00:21. Заголовок: Re:
1. Rhapsody - Down of the Victory, да и остальное тож ничего 2. Vacuum - Icaros. Просто тащусь от этих слов "This is the way, this is the day Man has learned to fly" 3. Uriah Heep - Lady in black 4. Песня про Лесного Оленя - не знаю кто поет... 5. The Platters - 16 tons. Старый джаз - обожаю...
Пост N: 18
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.07 17:30. Заголовок: Re:
Пятерка наиболее часто прослушиваемых за эту неделю: 1.Therion - The wand of Abaris 2.Rammstein feat. Sharleen Spiteri - Stirb nicht vor mir/Dont die before i do 3.Кукрыниксы - Солдатская Печаль 4.Yoko Kanno - The Real Folk Blues (эндинг из Cowboy Bebop) 5.Крыс и Шмендра - Маятник
1. Apartment 20 & Ramona - Fly robin fly 2. Bucketheads - The bomb 3. Alex Gaudino and crystal waters - Destination calabria 4. Gabriel & Dresden - Let go 5. Rouksopp - Eple
Первые три зажигательные, две последние - вдумчивые, но лично я подо все танцую=)
Пост N: 13
Info: Циник и атеист
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 21:04. Заголовок: Re:
Ну, "и вкусы и запросы мои странны", как писал Высоцкий...
1) Пикник - Бал (она же - "Королева Ночи") 2) Oomph! - Augen Auf (единственная их песня, которая мне нравится) 3) Loreena McKennitt - Skellig (там такая скрипка... чудо) 4) Аквариум - Мертвые матросы не спят (когда хочется погрустить) 5) Сергей Калугин - Восхождение Чёрной Луны (вечером, во время прогулки)
Пост N: 3981
Info: Low Blood Pressure Evil Lord
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
28
Отправлено: 24.05.07 01:53. Заголовок: Re:
Хы-хы, а вот и онемешное. (Сцылки - only for CrazedGirl) 1. Tanoshii Drive - Midicronica 2. San Francisco - Midicronica обе - Samurai Champloo OST (скачивать тут). Заводной и очень позитивный японский хип-хоп, лично мне нравится. 3. Guilty Beauty Love - Miyano Mamoru (Tamaki) - куча драйва! 4. Tsumetai Yoru - Matsukaze Masaya (Kyoya) - лиричная и красивая вещь, правда к серидине начинаешь засыпать... Обе - Ouran High School Host Club OST (скачивать тут) 5. Azi vii maine pleci - Keo - румынская песенка, уж не знаю чем меня зацепила, но нравится нереально. наверное зацепила своей лёгкой истеричностью. (искать на этой странице)
обе - Samurai Champloo OST (скачивать тут). Заводной и очень позитивный японский хип-хоп, лично мне нравится.
SC-это вещь Мне там особенно нравится Aruarian Dance (Departure, 3-й трек)-очень позитивный инструментал. Еще хороша, хоть и депрессивна, музыка из сцены "гибели" Мугэна ("Это опять вы.... Я еще не хочу уходить"), только в ОСТе её почему-то нету, пришлось из серии вырезать. http://rapidshare.com/files/33573981/SC.wma.html
Пост N: 58
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.07 12:19. Заголовок: Re:
ТОР прошедшей недели:
1) Total - Шива (обожаю клип на эту песню... Если кто не видел - там аниме: девушка-киллер, у неё был босс, последняя сволочь, заставлял её спать с ним, потом девушка встретила нормального парня, влюбилась, у них случился хентай, она кокнула своего босса и уехала с парнем. Мораль: не позволяйте всяким сволочам диктовать, как вам жить) 2) Loreena McKennitt - Samain Night (хорошо послушать туманным октябрьским вечером) 3) Queen - Princess Of The Universe (специально вырезала кусок, который мне нравится: до слов "Take me to the future of your world") 4) Sting - Fields of Gold (когда хочется просто красивой музыки) 5) Die Toten Hosen - Wort Zum Sonntag (и кто сказал, что немецкий язык немузыкальный?)
Засим откланиваюсь и... до следующего воскресенья!
Пост N: 131
Info: Я пока не опасна, но это только пока...
Зарегистрирован: 22.04.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.05.07 13:25. Заголовок: Re:
1) Flёur - Сегодня (оптимистичные нотки в ней как нельзя кстати сейчас, так приятно слышать эти слова...) 2) Annie Lennox - Love Song For A Vampire (наконец-то её нашла, играет в конце фильма "Дракула") 3) Loreena McKennitt - Bonny Portmore (грустная песня... ах очень грустная...) 4) Мельница - Ворожи (что-то я всё-таки в ней разглядела, зацепило. Магия, гадание, мечты...) 5) Эпидемия - Снова Быть С Тобой (припев особенно хорош)
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 521
Info: знает о том, что приносит несчастье, но помнит свои долги (с)
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.06.07 08:45. Заголовок: Re:
Немного меняю список:
1. Алиса и сотоварищи - рок-нролл Собрали практически всех "наших" (Шевчука разве что только забыли), и спели "гимпн рок-н-ролла". Нравится все.
2. Marilyn Manson - This is hallloween. Странноватая у меня запись, такое ощущерие, чт с концерта. И тем не менее. Воббще, сложно эту песню петь одному, но тут получилось, еще как.
3. Сплин - Мамма Мия. Смысла искать в ней я не решилась Но энергетика у песни потрясающая, заряжает сразу и надолго.
4. Fleur - Шелкопряд Подсадил на нее друг. Не могу определится, близка ли мне жизненная позиция, описываемая в песне, но форма нравится определенно. Очень красивая музыка и приятный голос исполнительницы.
Пост N: 125
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.07 11:47. Заголовок: Re:
Так, что у меня было в плеере на прошлой неделе:
1) Nightwish - Bare Grace Misery (ах, какой там текст... какой на эту песню сделан клип по Yami No Matsuei... красота) 2) Placebo - Every Me Every You (музыка там не просто играет. Она ХЛЕЩЕТ) 3) Ночные Снайперы - Морячок (когда услышала первый раз, песня запомнилась обилием японских слов) 4) Mylene Farmer - California (эх, сразу захотелось в Лос-Андежелес) 5) И напоследок - музыкальная тема из "Тысячелетия" (ностальгия по "Секретным материалам" и иже с ними)
1. Placebo - infra-red. 2. Oomph! - Gott ist ein popstar. 3. Stone sour - Through glass. Обожаю их медляки. 4. Les fatals picards - lamour la franaise. 5. Психея - Шлюха.
Пост N: 1257
Info: Должность - Почетный трупорез Миллениума
Зарегистрирован: 05.11.05
Откуда: Millenium
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.06.07 23:35. Заголовок: Re:
1) Madonna - ray of light 2) Yann Tiersen - La Valse D'Amelie 3) Wojciech Kilar - Ascension (это не совсем песня, а мелодия, но неважно. Я вообще больше мелодии люблю) 4) Ennio Morricone - La Califfa 5) Robert Miles - Children (Dreams Version)
1. Флёр - Рай на полчаса (запало в душу - "Ты меня научил не бояться страданий, уходить, не дождавшись аплодисментов, Я могу умереть за преступность желаний, лишь бы ты был со мной за секунду до смерти..." . Шикарная песня.)
2. Флёр - Экзорцизм. (Опять же запало: Можно выпустить яд... ...Только вместе с кровью. Можно вырвать цветок... ...Только вместе с сердцем. Зажигаю свечу... ...У меня в изголовье. Постарайся не сниться... ...Мне после смерти.)
3. Lumen - Сид и Нэнси (В цЫтатник папы Сани: Покатились глаза по бледной коже, у меня есть ножик, где-то ножик...)
4. Мельница - Валькирия ("И как приятно убивать одним движением руки!" Умудренная опытом охоты на комаров подтверждаю - и вправду приятно ^_^)
5. Мельница - Прялка (слов нет, какая там виолончель... Да и смысл улыбает)
1. Evanescense - "I Must Be Dreaming" (какой месяц уже слушаю, и ниип*т...) 2. Торба-на-Круче - "Псих" 3. Linkin Park - "What I've Done" 4. Neversmile - "Радиофобия" (вот втащило-то по песняку... жыстоко так)))) 5. Nelly Furtado - "Say it right" (случайно так затесалась, но нравится, и всё тут)
1. Evanescence - Even in death - красиваая музыка и не менее красивые слова 2. КиШ - Прыгну со скалы - у меня вызывает бурю эмоций. 3. КиШ - Марионетки - слова, которые практически полностью совпадают с моими собственными размышлениями. 4. Within Temptation - Jilian - опять же, делаю упор на текст песни. И, как во всех песнях этой группы, прекрасная музыка 5. OST Silent Hill - Dance with the nigt wind - атмосферу игры, по-моему, создает именно музыка и эта песня, в частности.
1. Сектор газа - Казачья (она у меня давно уже, и надоесть не успела..) 2. Fools Garden - Lemon tree (просто хорошая песня!) 3. Кино - пачка сигарет (нравится, и все тут! =) 4. Linkin Park - What I've Done 5. Аквариум - город золотой
Пост N: 64
Info: Я конечно очень добрая, но иногда проскальзывает что-то зверское, как у всех нормальных маньяков.
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.07.07 20:36. Заголовок: Re:
В последнее время узнала забавную вещь: оКАзывается, кроме Rammstein ещё ного довольно сносных групп и певцов. Незнаю, как бы выразиться поточнее, но у меня на данную минуту такие пять песен: 1. КИШ - Проклятый старый дом (клип меня вообще потряс, дешёвенько конечно, но что-то в этом есть) 2. Rammstein (ну, без этого никак) - Mann gegen Mann (не яойщица я, не, просто там ритм и мелодия славные) 3. - Bestrafe mich (сначала послушала слова, перевела "накажи меня", думала, что неправильно как-то, оказалось что почти - "казни меня", странно, только недавно нашла) 4. Green Day - Wake me up, when September ends (это старое, но оно сейчас как раз играет в колонках, вообще я не незнаю, сколько у меня песен, много) 5. Шопен - Фантазия экспромт. Классику оч уважаю, сама на фортепиано играю, без этого просто никак. Да и металл надоедает со временем, вот и контраст хороший. Попсу не слушаю почти никогда.
*о, а вот сейчас у меня в колонке Requiem for a Dream, блиинчики, как люблю*
Модератор критик Каренина Die Rote Seele Жак-Ив Кусто
Пост N: 123
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Великобритания, Лондон
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.07.07 21:48. Заголовок: Re:
Fairbrook пишет:
цитата:
Ооо, я на это видела АМВ по хэлу, со вставками кадров из манги, и я именно через эту амв узнала о существовании манги!
Я тоже. И не только манги, но и вообще Хеллсинга))) С этого и началось 2 увлечения - Хелл и Е Номинэ)
Так, немного меняю топ... 1) E Nomine - Vater Unser - остается 2) E.S. Posthumus - Pompeii 3) In Extremo - Herr Mannelig 4) КиШ - Исповедь вампира 5) Гимн России
Пост N: 216
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.07.07 22:07. Заголовок: Re:
1) Мара - Холодным мужчинам (эх, была бы я мангака - такое бы рисовала...) 2) Loreena McKennitt - All Souls Night (скачала альбом The Visit целиком - после того, как услышала эту песню) 3) Pierrot - Barairo No Sekai (из GetBackers - куча драйва) 4) Nautilus Pompilius - Живая вода (классика вечна) 5) Duran Duran - Midnight Sun ("И я всегда буду знать, как найти тебя, потому что ты сияешь, как солнце в ночи" - (с) Simon LeBon)
Пост N: 83
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Нехочухия
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.07 22:39. Заголовок: Re:
Nesprit
цитата:
Торба-на-Круче - "Псих"[
вааааа! я тож обожаю эту песню!!! но щас топ будет слегка другой
1. Мы как трепетные птицы - Пикник. (на русском и польском языках) милая песенка. болле всего соответствует моему настрою 2. Иди, я буду - Мумий Тролль. ну тащусь я от Лагутенко. язык высунув тащщусь и никаких неудобств не испытываю 3. Кошка - Агата Кристи. послушаю и грустно станет... кошка помирает, а он об этом так спокойно поет. "слишком долго мы любили, чтобы все еще любить..." 4. Гипервентиляция - Апокалиптика /чооорт... забыла как правильно писать название песни и группы латиницей/ просто мощщная мелодия!!! 5. Дьявольский зной - Ария. реально жарко =)))
Пост N: 1939
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 04.08.07 18:16. Заголовок: Re:
1. Nelly Furtado - Say It Right (раскачивающийся, спокойный ритм и ненапрягающий вокал - я иногда такое люблю...)
2. Baila Caliente - Hey Amor (довольно спокойная латина, хотя танцевальная вообще-то... чем-то напоминает Asereje "Томатных сестер", наверное, групповым вокалом, но лучше)
3. Within Temptation - Dark Wings (это Don't you die on me, breathe, breathe! мне лично запало в душу; песня с альбома Mother Earth 2001го)
4. Oomph! - Der neue Gott
5. Oomph! - Sex Да, это я наконец собралась и прослушала все альбомы Oomph! (и добралась до некоторых альбомов Within Temptation). Обе песни под номерами 4 и 5 - с альбома Oomph! 2006го года Delikatessen. Он мне из альбомов больше всех понравился. Не с него можно, помимо уже упомянутых выше Augen Auf! (альбом Wahrheit Oder Pflicht 2004 года) и Supernova (альбом Ego 2004 года), отметить также Drop The Lie и Transformation (обе c Ego)
Пост N: 278
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.08.07 19:38. Заголовок: Re:
1) Deep Purple - Soldier Of Fortune (классика вечна) 2) Nirvana - The Man Who Sold The World (я обожаю этот проигрыш в начале) 3) Okiayu Ryuutarou - Ёstё (Песня из Weiss Kreuz - Schwarz Zweit: Dramatic Image Album IV. У меня почему-то с ней ассоциируется такая картина: Токио поздним вечером, хлещет ливень, и сквозь пелену дождя ярко горят неоновые вывески) 4) Elton John - Friends Never Say Goodbye (эту песню я оставлю без комментарие. Её надо слышать.) 5) Nautilus Pompilius - 20 000 (спокойная песня, настраивающая на философский лад)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 04:12. Заголовок: Re:
Вообще, невероятно трудно вырать всего лишь пятерку... К тому же, сегодня у меня одно, завтра - другое... но из того, что слушается уже в течение нескольких дней, пожалуй это:
OST 4400 - Switchfoot - This Is Your Life Саруман и Хеллависа - Дуэт Рейстлина и Так (вот ведь, книги не читала и не буду, а песня зацепила так, что оторваться невозможно :) ) OST Stealth - Neither of us can see OST 4400 - Maroon 5 - She Will Be Loved Alison Krauss & Union Station - Gravity
Пост N: 1318
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
16
Отправлено: 05.08.07 17:29. Заголовок: Re:
1.L`arc~en~ciel - ready,steady,go Меня от этой песенки прет. Она такая подвижная,веселая. Ее невозможно слушать сидя. 2.The Gazette - Cassis 3.Gackt - emu~for my dear~ Ну куда ж без него? Очень красивая песня. 4.Miyavi - Sakihokoru Hana no Yo ni -Neo Visualizm- 5.X-japan - Unfinished Превосходный инструментал.
Пост N: 1319
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
16
Отправлено: 05.08.07 19:41. Заголовок: Re:
CrazedGirl пишет:
цитата:
Это ж, по-моему, второй оупенинг FMA?
Наконец-то!!!!!А то я головой об стол билась,но вспомнить где я эту песню слышала раньше так и не смогла.Аригато О,да.Джейрок ест мой мозг. Медленно,но верно .Классная у японцев музыка))
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: из дурки
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 19:50. Заголовок: Re:
Ой, ужас это ж так сложно, кроме того, я девушка ветренная и меня предпочтения по нескольку раз на день могут менятся, но все же в последнее время нравится: LP - What I'v done (всегдя с нетерпением жду новинки от них), Вельвет - Бей в барабаны (не знаю чем, но зацепила), Sunrise Avenu - Fairy tailes gone bad (sorry за мой английский), не знаю как зовут исполнителя (вроде бы афроамериканец) - My dream is to fly, Plazma - Black would be white (да, знаю старая, но я все еще в теме)
Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.07 22:09. Заголовок: Re:
Много вещей любимых. Top 5 today:
1. Tiamat - Dust Is Our Fare - особенно припев они будто после прочтения/просмотра Hellsing'a писали 2. Rage - No Regrets 3. Artrosis - Posrod Kwiatow I Cieni 4. The Forest Of Shadows - Eternal Autumn 5. Blind Guardian - The Bard Song
Надо тему про Top 5 , а лучше 10 любимых групп/исполнителей намутить. А то рамки узкие слишком.
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 1005
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
19
Отправлено: 06.08.07 14:13. Заголовок: Re:
На данный момент.... На сегодня и вчера... И, думаю. еще на пару дней...
1)Les Pires - Sova 2)Орландина в исполнении АукцЫона или Орефьевой 3)Банд Эрос Я не люблю тебя 4) Наутилус - Люди на холме. 5)Ночные снайперы - Охота на волчат
Пост N: 1963
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 09.08.07 17:07. Заголовок: Re:
У меня вопрос, может, кто вспомнит: когда-то давно популярной была веселая темповая песенка про очень нехорошую девочку, там еще, по-моему, такие слова были: "а я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь". Еще клип на эту песню был, и по радио часто крутили... Я вот ее хочу найти всвязи с прослушиванием ностальгических групп и композиций (ой, знали бы вы, что у меня сейчас играет... группа "Комиссар"! ), но не знаю абсолютно, какая группа ее исполняла и названия тоже не знаю... Соответственно, ничего не находится. Если кто-нить знает, о чем я, скажите, плиз, группу или название!
Пост N: 1972
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 09.08.07 20:11. Заголовок: Re:
Хм, значит, оригинал песни - пугачевский... Но я точно помню, что группа исполняла, т.е. это уже какой-то кавер, должно быть, был... найти бы *ушла искать*
Пост N: 1977
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
43
Отправлено: 10.08.07 18:28. Заголовок: Re:
А у мя благодаря всем этим поискам вся пятерка вообще сменилась... будет самая позорная пятерка за все время))) В общем, дискотека 90х
1. Комиссар - Скорость (бит 160 ударов в минуту, драааайв )
2. Комиссар - Он тебя не ждет (он же "Леха - козел!!!") (140 ударов в минуту, фраза "Я-то знаю, ты поверь мне: Леха - еще тот козел!" пропета с таким чувством, что прямо уважаю )
3. Dr. Alban - Long Time Ago, причем я не могу понять, какая из версий мне нравится больше - оригинальная или в ремиксе DJ'я Sash'а...
4. Captain Jack - Hai, hai, hai (Thanx Japan and Fuyuki) (полюбила после первой же фразы: Hi, this is Captain Jack, Nihon ni iru, watashi no fan-tachi)
5. Captain Jack - Together and Forever (особенно хорошо, где куплет и там, где "ole-ole"; 140 ударов в минуту... меньше я на этой неделе, видно, не воспринимаю)
Но вообще, у Captain Jack'a и Dr. Alban'a много хороших танцевальных песен, я прямо кайфую - бит, бит и еще раз он же
Пост N: 1464
Info: Мистер Сам Не Знаю Кто...
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.08.07 14:14. Заголовок: Re:
1) Supreme Majesty - Dance Of The Elements 2) Visions Of Atlantis - Last Shut Of Your Eyes (я по нему АМВ просто делать начал) 3) Marakesh - ждать 4) Ghost - S 5) Shining Fury - Fast And Easy
В связи с еженочными посиделками на природе с гитарой, список на данный момент такой:
1. Провода - Глубоко. Гитарист - ярый фанат этой группы, поэтому, в принципе, больше половины того, что он играет и поёт - провода. 2. Люмен - Сид и Нэнси. Ну, куда без неё? Поём хором. 3. Провода - Про любовь. Ооо. Данную композицию харизматичная 15-летняя сволочь с сильным голосом (гитарист) может спеть и сыграть ТАК, что у любителей хорошей музыки начинается мозговой экстаз, а половина девушек впадает в истерику. 4. Провода - Девяностые. 5. Гражданская оборона - Всё идёт по плану.
А ещё он пробовал подобрать Chop Suey (причём достаточно сносно получилось!), но, увы, мало кто знает слова (я петь не умею))).
Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.07 21:58. Заголовок: Re:
Вот тебе слова Chop Suey
Wake up Grab a brush and put a little (makeup) Grab a brush and put a little Hide the scars to fade away the (shakeup) Hide the scars to fade away the Why'd you leave the keys upon the table? Here you go create another fable You wanted to Grab a brush and put a little makeup You wanted to Hide the scars to fade away the shakeup You wanted to Why'd you leave the keys upon the table? You wanted to I don't think you trust In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die, DIE Wake up Grab a brush and put a little (makeup) Grab a brush and put a little Hide the scars to fade away the (shakeup) Hide the scars to fade away the Why'd you leave the keys upon the table? Here you go create another fable You wanted to Grab a brush and put a little makeup You wanted to Hide the scars to fade away the shakeup You wanted to Why'd you leave the keys upon the table? You wanted to I don't think you trust In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die In, my, self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die Father, father, father, father Father into your hands, I commend my spirit Father into your hands why have you forsaken me In your eyes forsaken me In your thoughts forsaken me In your heart forsaken, me oh Trust in my self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die In my self righteous suicide I, cry, when angels deserve to die
Пост N: 46
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.08.07 19:41. Заголовок: Re:
Top 5 поменялся:
1. Pink Floyd - Us And Tem 2. Angra - Heroes Of Sand 3. Amorphis - Black Winter Day 4. Dream Theater - The Root Of All Evil 5. Dream Theater - Never Enough 6. Pink Floyr - Welcome To The Machine 7. Therion - To Mega Therion
Пост N: 281
Info: Циник и атеист. Очаровательная сволочь в белоснежном плаще (с)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.08.07 10:51. Заголовок: Re:
1) Пикник - Самый звонкий крик - тишина 2) Пикник - Романс 3) Пикник - Глаза очерчены углём (да, я дорвалась таки до Пикника. Пятнадцать альбомов за день ) 4) Loreena McKennitt - Breaking The Silence (русский рок, зарубежный классический рок и иже с ним (типа Queen и Die Toten Hosen) и celtic этно - три моих любимых направления в музыке) 5) Die Toten Hosen - Am Ende (мелодичный панк... звучит, а?)
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 593
Info: знает о том, что приносит несчастье, но помнит свои долги (с)
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.08.07 15:29. Заголовок: Re:
1. Metallica - Sad but True. Ооо, давно меня так не клинило ни на какой песне... Кстати, услышала я ее, увидев аmv Хэллсинга на нее.. текст: Скрытый текст
Hey I'm your life I'm the one who takes you there hey I'm your life I'm the one who cares they they betray I'm your only true friend now they they'll betray I'm forever there
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your dream, mind astray I'm your eyes while you're away I'm your pain while you repay you know it's sad but true
you you're my mask you're my cover, my shelter you you're my mask you're the one who's blamed do do my work do my dirty work, scapegoat do do my deeds for you're the one who's shamed
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your dream, mind astray I'm your eyes while you're away I'm your pain while you repay you know it's sad but true
hate I'm your hate I'm your hate when you want love pay pay the price pay, for nothing's fair
hey I'm your life I'm the one who took you here hey I'm your life and I no longer care
I'm your dream, make you real I'm your eyes when you must steal I'm your pain when you can't feel sad but true
I'm your truth, telling lies I'm your reasoned alibis I'm inside open your eyes I'm you
sad but true
2. Чайф - В ее глазах. (сильный голос все-таки у Шахрина)) 3. Shi-Kuretto Karuma Serenade. (хэловский ост, но я не помню ,какая группа его исполняет. ностальгия, блин_))) 4. Flёur - Формалин (сильная вещь) напоминает мне какой-то некогда прочитанный рассказ) 5. Сплин - Остаемся зимовать (куда уж я без моей любимой группы)))
1 Jefferson Airplane - somebody to love 2 Tom Jones - she is a lady 3 Tenacious D - tribute 4 The Beatles - Good Day Sunshine 5 The Neverhood OST
1 и 2 тяга к 70-ым ОST к Fear and Loathing in Las-Vegas 3 "...it is not gretest song in a world it is just tribute..." 4 Хорошая песня дарящая хорошее настроение 5 Инструментальный психоделик+настольгия
Пост N: 2034
Info: Осторожно! Любитель One Piece. И Шанкса в частности.
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
45
Отправлено: 26.08.07 17:03. Заголовок: Re:
Итак, моя топ5 на данный момент.
1. Apocalyptica - Life Burns (если не ошибаюсь, то единственная их песня с вокалом - и ведь отлично получилось! Я считаю, что опыт им определенно стоит взять на вооружение и повторить)
2. Apocalyptica - Farewell (невероятно красивая инструментальная композиция, просто шикарная)
Я вообще тут всю эту Апокалиптику прослушала... Честно говоря, ожидала большего от такого интересного стиля, как "симфонический рок"... А тут в любимых вот только 2 песни оказались. Но зато какие.
3. Alan Tam - Midnight Rider (оу йес!) Знаете, что это за вещичка такая? Это ОСТ к одному из самых знаменитых фильмов Джеки Чана "Доспехи Бога". У меня 2 версии этой песни - на китайском и на английском, не знаю, но мне обе нравятся... И теперь я загорелась жгучим желанием поближе познакомиться с китайской эстрадой! Но пока слабо представляю, как это сделать... Ведь вот сколько я ищу всякий j-rock, j-pop, а на китайское не натыкалась... Так что если кто-то знает, где можно покопать на предмет китайской музыки, скажите, пожалуйста!
4. Ardis - Ain't No Man's Land (да, песенка старая, но очарования не теряет. А уж произношение Ардис, которое прямо-таки мечта логопеда!)
5. Karol - Le Bateau Blanc [Белый катер] (танцевальная вещичка... мелодичная... и не дает забывать, что пора бы уже браться за французский)
Пост N: 303
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.09.07 00:27. Заголовок: Re:
Верная Виверна пишет:
цитата:
A Perfect Circle "Passive" (альбом "Emotive") - музыка, которая звучала в "Константине. Повелите ТЬмы" в баре Папаши Миднайта...
Ёлки-палки, а я всё думаю: что же это за песня, которая играла в баре... В фильме только маленький кусочек и слышно плохо... Спасибо!
Так, теперь мой ТОР: 1) Ночные Снайперы - Цунами (э-э-э... я, вообще-то, не яойщица (ковыряет пол носком ботинка), но у меня почему-то половина их песен ассоциируется с Yami No Matsuei) 2) Пикник - Искры около рта (под неё хорошо гулять вечером... в одиночку... по пустынным улицам... ) 3) Чайф - Вместе теплей (моя любимая песня этой группы) 4) Rammstein - Strib Nicht Vor Mir (блин, ну ведь могут, когда хотят! Как говорится, не хэви единым...) 5) Duran Duran - Come Undone (Live In London'2007) (концертная версия отличается от студийной более жёстким ритмом и женским вокалом. Но именно эа это я её и люблю...)
Пост N: 307
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.09.07 12:26. Заголовок: Re:
1) Агата Кристи - Ураган (за окном второй день подряд идёт дождь. Музыка с "Урагана" как нельзя лучше подходит для такой погоды :) 2) Ночные Снайперы - SMS 3) Ночные Снайперы - Асфальт 4) Ночные Снайперы - Бонни & Клайд (очень сильная песня. С очень красивыми словами) 5) Пикник - Я - пущенная стрела Это те песни, которые я постоянно гоняю в плеере. Хотя только вчера весь день слушала панк (эмоциональная разрядка, так сказать).
Пост N: 141
Info: Мастер самообмана
Зарегистрирован: 14.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.07 20:59. Заголовок: Re:
1)Anastasia - Left Outside Alone 2)Nancy Sinatra - Bang Bang (никаких ассоциаций с Kill Bill. Просто хорошая песня). 2) xxxHOLiC Buck-Tick OST - Kagerou 4)Placebo - Meds (родичи увидели клип и поставили мне диагноз :) Велели лечиться +)) 5)Cardigans - Erase And Revive (соответствует душевному состоянию на сей момент "~")
Пост N: 321
Info: Циник и атеист. А ещё скептик и пацифист. (Сколько умных слов! :)
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.09.07 07:35. Заголовок: Re:
1) R.E.M. - Welcome to the Occupation 2) Depeche Mode - The Things You Said 3) Depeche Mode - The Pain That I'm Used To 4) Depeche Mode - The Dead Of Night 5) Animal ДжаZ - Ангел
Короче - я заново слушаю свой диск с DM, а в перерывах - "Экспресс-Радио" :)
Пост N: 320
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.09.07 13:52. Заголовок: Re:
Ммм. Никогда не был поклонником музыки. Пока не попал на анимэшки. *_* Теперь тащусь с анимэшных остов. ОСТы к Хеллсинг, Эскафлон, Last Exile. Некоторые выборочные произведения - опенинги и эндинги к Дес ноуту (первая часть), Цикадам, Лэйн (Duvet есть наше всё!). Кошмар. Но теперь, может, сделаюсь более музыкальным?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.09.07 19:16. Заголовок: Re:
Dream Theater - The Ministry Of Lost Souls Dream Theater - Prophets Of War Dream Theater - In The Presence Of Enemies Pt.2 Dream Theater - Forsaken Dream Theater - The Dark Eternal Night
Наконец-то расслушала последний альбом Dream Theater. Невыразимо прекрасная музыка, можно жить только затем, чтобы ее слушать.
1) Read or Die OVA_Those, who love books to insanity say "Paper is always with us". URL http://tenshi.ru/anime-ost/R.O.D/OVA.OST/03.mp3 Замечательная инструментальная композиция--лёгкая и изящная музыка, меня она просто зачаровывает. 2) Red Alert 2 OST_Hell marsh. URL http://file023.mylivepage.com/chunk23/510263/382/soundtrack-red_alert_2-frank_klepacki-hm2_hell_march_2.mp3?85581157 А это полная противоположность. Брутальная милитаристская электроника--обожаю её под настроение. 3) Death Note Theme URL http://tenshi.ru/anime-ost/Death_Note/TV.OST-I/19%20Death%20note%20Theme.mp3 Одно слово:ГОТИЧНО 4) КиШ_Лесные разбойники. Переслушивал КиШа, и чего-то эта песенка меня дико зацепила. "Мы чётко знаем работу свою, эй, богатый скупец, берегись!"))) 5) Юнона и Авось_Песня моряков "Авось". На мой вкус--одна из лучших песен русского рока. И, наверное, одна из лучших песен о Море вообще. Лично я её воспринимаю как настоящий гимн мужеству и борьбе, и обязательно слушаю в трудное для себя время http://youtube.com/watch?v=8GKpynUXORY
Пост N: 81
Info: Ярко выраженная садюга, потомок Дракулы, хоть и не похож
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Русь - Матушка, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.07 12:48. Заголовок: Re:
Tokio Hotelзнаю, что многих бесит, но мне нравятся исключительно песни: Shrei, Scream, Rescue me. Соната Баха в исполнении баяниста (аккордиониста?), Каджура Юки - Aka to kura.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Бездна
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 14.11.07 17:50. Заголовок: 1. Хельга Эн Кенти -..
1. Хельга Эн Кенти - название мне к сожалению неизвестно 2. КИШ - Возвращение колдуна 3. Rammstein - Ich Will 4. SOAD - Kill Rock 'n' Roll 5. КИШ - Северный Флот (кухня)
И ещё много - много этих и ещё многих исполнителей . )))
1. Наутилус Помпилиус - Чугада Что-то меня на ней заело последнее время 2. Пикник - Глаза очерчены углем Очень красивая песня 3. Раммштайн - Ohne dith Эта песня запала мне в душу из-за AMV по аниме "Волчий дождь". очень красивый клип в сочетании с красивой песней 4. Tokio Hotel - Don't jump одна из немногих песен Хотеля, которая мне нравится. 5. Наутилус Помпилиус - Нежный вампир Ну это вообще моя любимая песня на все времена.
Пост N: 277
Info: Le roi Louis
Зарегистрирован: 14.04.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.01.08 19:47. Заголовок: Первая десятка уже с..
Первая десятка уже с неделю оккупирована Within Temptation. Готика - не готика, а вокал у Шарон ден Адель потрясающий=) Собственно топ 5 из одного альбома, The Heart of Everything 2007 года. Тексты - click here. Треки - здесь.
1) Our Solemn Hour *действительно, торжественно*
2) The Truth Beneath The Rose *меланхолия - источник бесконечного вдохновения :(*
3) Final Destination *в рок и судьбу не верю, но впечатление остается сильное*
4) The Heart Of Everything *думаю, в отзывах и рекомендациях не нуждается ;)*
5) What Have You Done? *альбомная версия. Которая, ИМХО, отличается от сингла в лучшую сторону*
Пост N: 348
Info: Ганнибал Лектер-мой кумир. Учусь на доктора...
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
8
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.01.08 20:47. Заголовок: Millen Так он её и о..
Millen Так он её и обманул. Как сказать, свадьбы не было)))))))) Она же блондинка.
А "Кукла колдуна" - это вообще нечто. У меня она на звонке стоит. Вообще, КиШа обожаю, каждая песня - полноценная история. А Машка ещё на скрипке своей офигенно пилит!
Пост N: 1274
Зарегистрирован: 29.04.06
Откуда: москва
Рейтинг:
20
Отправлено: 22.01.08 10:41. Заголовок: 1. Kate Bush - "..
1. Kate Bush - "Army Dreamers" (в перепевке ст. Мир - "Сестренка") 2. Skinny Puppy - Pro Test 3. Ministry - Jesus built my hotrod (упорно держится в списке) 4. Einsturzende Neubauten - Feurio! 5. 30 seconds to Mars - Fantasy
Пост N: 140
Info: Садюга, чёрный юмор и милая клыкастая улыбка прилагаются
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Русь-Матушка, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.08 19:58. Заголовок: Aly & AJ - Poten..
Aly & AJ - Potential break up song Fall Out Boy - This ain`t a scene Пикник - Граф Д, Ночь (собственно, все альбомы) Пилигрим - Трудно быть Богом (собственно, весь альбом, но эту - чаще всего) Мельница - Рапунцель из "Зова Крови" (... все альбомы... просто эту недавно скачала)
Отправлено: 24.01.08 02:27. Заголовок: 1) World Without Log..
1) World Without Logos (З.Ы. кто бы мог подумать! ;-) ) 2) Within Temptation - Our Solemn Hour 3) Within Temptation - The Cross 4) Nightwish - Wish i had an Angel 5) Motor'rolla - Не дзвонила, не заходила
Пост N: 308
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Odessos
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 03.02.08 16:40. Заголовок: 1) E-Nomine - Vater ..
1) E-Nomine - Vater Unser 2) Rammstein - Kokain 3) Соундтрек из Requiem for a dream 4) 30 seconds to Mars - Edge of the Earth 5) Evanescence - Weight of the Wourld
Отправлено: 10.02.08 02:22. Заголовок: 1) Ани Лорак - Я с т..
1) Ани Лорак - Я с тобой 2) Тина кароль - Люблю его 3) Ани Лорак - С первого взгляда 4) Ани Лорак - Милий 5) Within Temptation - Jillian (I'd Give My Heart)
Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.08 17:14. Заголовок: ЭЭЭЭ...Чо-т я тут н..
ЭЭЭЭ...Чо-т я тут не вписываюсь , но всё-таки: 1.Eminem-Without Me 2.Eminem and 50cent-Warrior 3.D12-Blow My Buzz 4.T.I.-24s 5.Haddaway-What is love. Ну и ещё много OST-ов из NFS-ок
Оффтоп: Говорящее_тело, Обожаю формалин.. как песню, так и вещество, биологу без него сложно...
А вот мои: 1)Наутиллус Помпилиус - Я хочу быть с тобой 2)Агата Кристи - Гетеросексуалист 3)Гр.Об. - Русское поле экспериментов 4)Гр.Об - Невыносимая лёгкость бытия 5)Священная Война (в исполнении ансамбля песни и пляски им. Александрова)
1. Пикник - Герой 2. (исполнителя не помню, но это и не важно) - Gradus Vita 3. Наутилус Помпилиус - Доктор Твоего Тела 4. Вячеслав Бутусов и Ю-Питер - Ударная любовь 5. "Английская песенка в исполнении Рип ван Винкль", убей не помню как она должна правильно называться!
1. The Birthday Massacre - Lovers End 2. The Birthday Massacre - Kill The Lights 3. Garbage - Vow 4. Silent Hill OST - You`re not Here 5. Within Temptation - Our Solemn Hour
Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Россия, Вологда
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.05.08 20:33. Заголовок: А на данный момент: ..
А на данный момент: 1. Eminem - Curtians Down 2. Alex Gaudino - Destination Calabria 3. Lil Jon and The Eastside Boyz - Get Low 4. Dilated Peoples - Who's who 5. 2pac - Pain
1.The Cranberries-Zombie 2.Enigma-Traces(Light and Weight) душевная музычка со звуками спичек,выдыхающего дыма и Лондона 3.Tamaki Nami-Brightdown(instrumental) 4.Rammstein-Reise Reise.тож очень душевная*Не падать не падать,ну что то в этом роде. 5.Enigma-Page of Cups очень ритмичная.
Отправлено: 18.05.08 19:38. Заголовок: 1. Eminem ft. Obie T..
1. Eminem ft. Obie Trice - Drips 2. Eminem - Heilies Song 3. Eminem - My Name Is 4. Nice and Smooth - Dope Not Hype 5. Teriyaki Boys - Tokyo Drift Ну неужоль никто не слушает то же самое???
Пост N: 292
Info: ~не подходить,а то убьёт~
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Russian Federation
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.08 14:14. Заголовок: Подсела я порядочно ..
Подсела я порядочно на jay-rock и тому подобное*зомбирует!* 1)Linkin Park-Breaking the habit 2)Linkin Park-Cure for the itch 3)Linkin Park-High voltage 4)Linkin Park-In the end 5)Linkin Park-No more sorrow
Эх... 1. Eminem - Kill You 2. Eminem - Say Goodbye Hollywood 3. Eminem - White America 4. 2Pac - So Many Tears 5. Eminem - Just Don't Give A Fuck Так вот)
В данный момент последний альбом Necro Stellar "Белый Покой". Там, разумеется, гораздо больше пяти песен, но делить ценное как раз своей целостностью произведение на отдельные части я бы не стал.
Я какбэ не поняла вашего удивления,а возможно,мне и не понять. Пипл,мой список опять таки поменялся,сама себе удивляюсь: 1)Linkin Park-Points or authority 2)Rammstein-Mutter 3)Sting-Never coming home 4)Rammstein-Keine lust 5)The Pillows-Kuusou rumba(японо-песенки)
Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.08 15:57. Заголовок: На сегодняшний день:..
На сегодняшний день: Ария - Дай жару Была есть и будет на первом месте One Piece OST - Run Run Run Не надоедает.. Ария - Замкнутый круг Одна из любимых Castlevania: Dawn of Sorrow OST - Dracula's Tears Можно слушать часами КиШ - Хороший пират - мёртвый пират Пока не приелась Вот как-то так пока..
Отправлено: 09.06.08 20:21. Заголовок: 1. первый опенинг к ..
1. первый опенинг к Код Гиасс: Flow - Colors 2. Ундервуд - E=mc2 3. Ундервуд - Я не сплю с фотомоделями 4. Ундервуд - God save digital connection 5. Voltaire - The Vampire Club 6. Styx - Too much time on my hands
Какбэ ЛиПу а джирок в один ряд поставить это риальне на пятёрочку.)
Ага,согласна... MARkyndrom пишет:
цитата:
Ваш предыдущий потс можно двояко воспринять. ^_^
Нууу...наверно это и так,но я ж написала:"И тому подобное",это ж не относится тока к Линкин,а ко многим,но я ещё не написала к каким. Майн список на данный момент: 1)Rammstein-"Sehnsucht" 2)50 Cent feat Eminem-"Gatman and Robbin". 3)Linkin Park-"One step closer"(feat Jay Z) 4)The Pillows-"Hito to Shite Jiku ga Bureteiru" 5)Paul van Dyk-"Let go"
Отправлено: 10.06.08 09:27. Заголовок: 1. A Perfect Circle ..
1. A Perfect Circle - "The Noose" (просто красивейшая песня со всех сторон) 2. Celldweller - "The Last Firstborn" (нашла через клип десноты, альбом весь вкусный) 3. The pop culture suicides - "N0thing" (даже не знаю, что тут комментировать))) 4. Jane Air - "Гейши ниндзя убийцы" (тоже весь альбом хорош... потянуло на Джейн чё-то)) 5. OhGr - "kettLE" (драааайв х)
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Россия, Кемерово
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.08 14:38. Заголовок: 1. - 30 second to Ma..
1. - 30 second to Mars - A beautiful lie 2. - Three Days Grace - Animal I Have Become 3. - 5nizza--Натяни... 4. - The Beatles - Yesterday 5. - Maximum The Hormone - Zetsubou Billy
Альзо тут моцк песня зохватила, только не знаю, что оно такое. Может кто знает? Вот из этого видео... Это я так, оффтоплю маленько. Это намбр 1 был. Дальше по списку: 2) Все еще та самая убойная "Про воробьев" от Башни Рован 3) По-прежнему тема из ПКМ 4) Джем - "Спойлер" 5) И, приснопамятный Раммштайн - Spieluhr
Не понимаю,о чём вы,о милейшая фройляйн...хихи 1)Linkin Park-"Carousel" 2)Linkin Park-"Cure fot the itch"(-она мне никогда не надоедат!!!) 3)Rammstein-"Halleluja"(-чёт на старенькое потянуло ^_^) 4)Rammsteine-"Keine Lust" 5)Morandi-"Angels" Пока всё,на данный момЭнт)= ^.^ =
Пост N: 633
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.07.08 22:55. Заголовок: Kylie пишет: И, пр..
Kylie пишет:
цитата:
И, приснопамятный Раммштайн - Spieluhr
У меня этого "Прислопамятного Rammsteinа" столько уже на компьютере, что соседи и родители воют со страшной силой, но я их не слышу Kylie пишет:
цитата:
Альзо тут моцк песня зохватила, только не знаю, что оно такое. Может кто знает? Вот из этого видео...
Оно исполняет Era, называется Mass. Ицкать советую по названию...
1) Rammstein - Штиль (Я долго разбирала, что он поет именно: "Жара пахнет черной смолой") 2) Rammstein - Mein teil (Одна из самых любимых) 3) Metallica - Nothing else matter 4) Kiss - I love it loud И снова 5) Rammstein - man gegen man (особенно слова...)
1. Steppenwolf - Born to be wild (когда я ее слышу, у меня ощущение, как будто вместо крови в моих сосудах течет электрический ток ) 2. Pink floyd - Wish you were here (гениальный шедевр, лучшая песня всех времен) 3. Kyuss - Deamon cleaner (зацепило, просто зацепило) 4. Roger McGuinn - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) (красивая песня, кошмар во плоти) 5. Guns'n'roses - Sweet child o'mine (Агрессивно-депрессиво-сентементальная баллада)
Пост N: 459
Info: Kawaii:fascist:miauen!
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Я без прописки))
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.08 19:01. Заголовок: Перешла на данный мо..
Перешла на данный момент на Alternative,Alt Rock и просто рок.Как-никак различия на лицо имеются. 1)Linkin Park-"Dedicated[Demo]" 2)Nightwish-"Nemo" 3)Linkin & Busta-"We made It" 4)Depeche Mode-"Words like violence"(feat Linkin) 5)Linkin-"Points of authority[crystal method remix]"
Пост N: 78
Info: Чудо в перьях очень белого цвета.
Зарегистрирован: 28.06.08
Откуда: Россия. Страна сумасшедших ворон! , Волгоград. Вроде как с утра так было...
Рейтинг:
1
1.Некромант(КиШ)-уж очень точно пришлось к одной из моей книг 2.Кукла колдуна(КиШ)-просто приятная мелодия 3.Там высоко(ария)-красиво и очень отражает моё настроение 4.Два друга и разбойники(КиШ)-красиво и простенько. 5.Пикник и бани(КиШ)-весело))
Пост N: 668
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
12
Отправлено: 22.09.08 15:14. Заголовок: На данный момент: сп..
На данный момент: список иностранного рока, в моем плей листе (ибо русского там тоже не мало):
1. Marilyn Manson - The Beautiful People (ох, какая четкая работа ударника...) 2. Metallica - Ecstasy of gold (Ну это просто прекрасная тема, от прекрасной группы =) 3. Nelja Ruusua - Missa Vaan (Финский рок в массы! Эту группу мало кто знает, но я очень люблю их музыку) 4. Rammstein - Мan gegen man (оно не умирает XD) 5. Clawfinger - Nothing going on (Очень нравится голос солиста...)
Пост N: 79
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: RF
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.08 19:48. Заголовок: 1. Otto Dix - Антихр..
1. Otto Dix - Антихрист 2. Marilyn Manson - Resident Evil Main Theme 3. The Crystal Method - Name of Game 4. Remedy Entertainment - Max Payne Music - Main Theme 5. LP - Drag
Башня Rowan - Отшельник Башня Rowan - Ёжики (страшная жесть ) Пикник - Настоящие дни (тема учёбы просто - с первого сентября только её и слушаю) Пикник - Мракобесие и Джаз Пикник - Глаза очерчены углём
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Vladivostok
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 26.10.08 08:43. Заголовок: Очень люблю ролк, в ..
Очень люблю рок, в частности панк-рок))) 1.Thre days grase- Animal i have become 2. Thre days grase - Wake up 3. A.F.I.- Love like winter 4. A.F.I. - Rabbits are rodkill 5.30 seconds to Mars - A modern myth
Пост N: 672
Info: Капитанский Маузер
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.11.08 17:11. Заголовок: 1. Gregorian - momen..
1. Gregorian - moment of pease 2. Ария - Дай руку мне 3. Jakob Bienenhalm - Jockel der Gartenteichspringbrunnen 4. Puhdys - Karusel 5. Rammstein - Wo bist du
Пост N: 99
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Vault 106
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.08 01:45. Заголовок: 1 Adam and Andrew - ..
1 Adam and Andrew - Emo Kid - оч смешная песня по-моему) 2 Russian OST Pokemon - ностальжи, млин )))) 3 Тhe Nightmare Before Christmas - This is Halloween - ну мне положено слушать, да и нравится.))) Но только не в исполнении Мэнсона или Паник эт зе диско, а именно оригинал. 4 Профессор Лебединский - Учат в школе 5 Tiesto remix - He's a pirate!
Пост N: 673
Info: Капитанский Маузер
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Из папки с бумагами.
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.11.08 18:53. Заголовок: Crazy Pilot пишет: ..
Crazy Pilot пишет:
цитата:
после просмотра флешки с Шердингером?? ;)
Нет, на песню подсадила подруга, но если рассмотреть то, что она ее слышала в этой флешке, то можно и так сказать :)
1. Jakob Bienenhalm - Die Moni lernt das Leben 2. Apocalyptica - I dont cаre 3. Ария - Беспечный ангел 4. Пикник - Побежать бы за леса-горы 5. Neljä Ruusua - Missä Vaan
Отправлено: 21.11.08 23:44. Заголовок: Слушаю много и сразу..
Слушаю много и сразу, но самое пока топовое на текущий день: Theatres des vampires - Love Never Dies Theatres des vampires - Vampyrica Theatres des vampires - Dracole Waide E Nomine - Das Omen Im Kreis Des Bosen Vinterriket - Kontemplative Antagonismen Des Augenblicks
Пост N: 142
Info: :.schönes Mädchen; music essence; нэко с раздвоением личности.:
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: RF
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.12.08 12:33. Заголовок: 1. Dir en Grey - Mes..
1. Dir en Grey - Mesai 2. OUTPUT - within temptation stand my gr 3. mindless self indulgence - shut me up 4. Three Days Grace - its all over 5. Флёр - Формалин
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет