Пост N: 1458
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 21.04.07 20:24. Заголовок: Top-5 ваших песен на данный момент
Тема потенциально флудерская, но все же...
Мне вот стало любопытно (такое любопытство вполне можно считать праздным), кто что из музыки слушает. У анимешников, по моему опыту, абсолютно разные пристрастия в музыке, что вполне понятно, вспоминая соответствующую поговору про вкусы и цвета. Но вот интересно, найдутся ли у фанов-хеллсинговцев общие точки? Да и вообще интересно про вкусы софорумчан узнать чуть-чуть побольше. А посему....
Предлагаю назвать от 1 до 5 песен, которые стоят у вас в плэйлисте и являются самыми любимыми на данный момент, т.е. не самые любимые песни на все времена, а просто те, которые нравятся именно в данный промежуток времени с некоторыми комментами к ним (но не более 5, иначе это просто неразгребаемо получится, ибо в плэйлистах у всех песен явно больше, чем 5 - у меня, к примеру, на данный момент туда запиханы 400 с лишним )
Итак, мой топ 5 (медленных почему-то нету... я медляки вообще, видно, только под настроение люблю):
1. Аюми Хамасаки - Everywhere Nowhere (япона музыка))), стиль - евробит, с альбома суперевробит ремиксов 2003 года, если не ошибаюсь) *качественный евробит... качественне, чем европейский *
2. Two-Mix - Silent Cruising (j-pop) *очень милая песня, просто запавшая мне в душу*
3. Pakito - Moving On Stereo (евродэнс, что ли...) *темп, бит, темп и бит и еще раз темп с битом*
4. Hammerfall - The Dragon Lies Bleeding (metal, с альбома Glory to the Brave 1997 года) *ностальгия, однако - не могу удержаться и не попеть во все горло вместе с ребятами come across to the Promised Land, close ur eyes I will take ur hand и т.д. *
5. Masterplan - Sail On (эммм... опять metal; с альбома с таким же названием, что и название группы 2003 года) *я полюбила эту песню после просмотра совершенно шикарного AMV по One Piece на нее; причем в амв настолько замечательно был подобран видеоряд, что он не только великолепно вписывался в настроение этой тяжеленькой темповой композиции, но отлично ложился на слова!*
Пост N: 1815
Зарегистрирован: 03.09.05
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
12
Отправлено: 21.04.07 20:40. Заголовок: Re:
1) Kamelot -- "Soul Society". Посмотрел АМВ, понял, что песенка прёт... сильно прёт. 2) Эпидемия -- "Черный маг". Рейстлин -- один из моих любимейших персонажей. 3) Хор Турецкого -- "L'ehaim". Знаете, строчку "За жизнь! Лэхаим! Не лейте ваши слёзы! Забудем ненастья, пусть расцветают розы!" имеет смысл сделать девизом любого... правда не у всех получается. 4) Любе -- "Люберцы". Слабо угадать, почему? 5) Nightwish -- "Dark chess of wonders". Просто музыка хорошая.
Мог бы ещё блэкморснайт приписать, но... лимит песням вышел.
Модератор и критик Лучший драматический фик 2007 Рыся Альтависта Истинная леди
Пост N: 408
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.04.07 21:20. Заголовок: Re:
1. Сплин - Остаемся зимовать. (Сплин - мое все, а эта песня неизменно поднимает настроение, своей энергетикой не позволяя никогда опукать руки) "остаемся рисковать";))
2.Мельница - Дорога сна (много ассоциаций связано с этой песней) прежде всего - напоминает о моем хорошем друге)
3. Агата Кристи - Айлавью (припев....)
4. КИШ - Кукла колдуна (скрипки!! музыка невероятно цепляет, плюс песня очень атмосферная))
5. Чайф - За годом год (нравится исполнение, и очень западаю в душу слова... был день ,когда я просто два часа слушала ее, поставив на повтор))
А вообще, сейчас почти весь плэйлист - это Сплин и Агата
Пост N: 1998
Зарегистрирован: 06.04.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
23
Отправлено: 21.04.07 21:26. Заголовок: Re:
Пока что в моем листе - тишина... Как только метрика вынесет весь мозг, может там что и появится. Но в принципе
1) For Real - OST Saiyuki - причем, во всех вариациях. От той, что со словами, до той, что на фортепиано (на неё я медитирую уже недели три, хочу подобрать, но всё времени нет). Прёт... И подъедает остатки мозга, не съеденные анимешкой и мангой. 2) Vanilla - Gackt - упорно ассоциируется с клипешником. Гакт там откровенно косплеит Клауда с практически идентичными проблемами - поймать хотят и девушка ненормальная. Хех... Не знаю чем, но просто поднимает настроение. Перманентно. 3) Танец Казановы - Калугин - гыыы! Мне слова нравятс, музыка нравится, обработка нравится. Так что бы не слушать? Очень приятные впечатления вызывает. 4) Капитал - Ляпис Трубецкой - как любой порядочный экономист, я читала пару строчек из "Капитала" Маркса (угу, название_)). Так вот, песня - гимн экономистов! Там и про Маркса, и про капитализм, и вообще... про империалистическую заразу. 5) Endless Rain - drama. Weiss Kreuz. Sendai. Дако довела меня до ручки. Слухаю Сендайские драмы по Кресту. Упорно эта - самая любимая... Там такой Лан!!!_))) Гыыы! Там такой Айя!!!... И какой там Сион и Кикё... короче, у меня неожиданно прорезался слух и я это распробовала.
Пост N: 725
Info: Главный Ктулхувед секты Великого Ктулху
Зарегистрирован: 16.08.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 21.04.07 21:28. Заголовок: Re:
1) Necondition - "Раз на раз" Неплохая песня, в немалой степени отражающая мои жизненные воззрения. 2) Male Factors - "Мужские факторы" Стильно. 3)Монгол Шуудан - "Самара-Городок" Просто веселая песня 4) Захар Май - "Наши танки" Не могу объяснить чем, но зацепило. 5) S.T.A.L.K.E.R OST - Firelake - "Dirge for the planet" Ибо очень красивая и мелодичная.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Из твоей головы
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.04.07 21:57. Заголовок: Re:
1) My Chemical Romance - The Ghost of You - Старьё конечно, но мне нравится. Такая трогичная... 2) Good Charlotte - Keep Your Hands Off My Girl - эх... какая песенка! Тоже слушаю слушаю, а всё ненадоедает. 3) Fall Out Boy - Start today (Gorilla biscuits) - Недавненько появилась. 4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка. 5) Pakito - Go Go (Club Mix) - ну... незнаю... просто нравится.
Пост N: 188
Info: Нашедшие смысл
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Толстый город большой страны
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.04.07 23:04. Заголовок: Re:
1) Squall (D'espairs Ray) - по названию все понятно. Песня, на удивление здорово сочетающая в себе бешеный динамизм, заставляющая куда-то галопом нестись, и в то же время тонна отличного лиризма. То, что способно вывести из любой депрессии. 2) Shizuku (Kagrra) - за проигрыш на четвертой минуте готова отдать семью и детей (если когда-нибудь будут) 3) Forsaken (OST Quenn of the Damned) - почему-то стойко ассоциируется с любимым пейрингом. А как под это пишется... 4) Tsubasa wa pleasure line (Saeko Chiba) - и они ЭТО попсой считают?! Что же по их мнению Дима Беланчег?! 5) Bath Room (Gazette) - то, под что я просыпаюсь. Дает позитивный настрой.
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Троицк
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 21.04.07 23:20. Заголовок: Re:
Буквально пару недель назад мосхом безраздельно правил Franz Ferdinand, но теперь в нем живет исключительно Angelzoom!!! И следующие несколько песен принадлежат им: 1.) Turn The Sky (Feat. Apocalyptica) 2.) Into My Arms (Feat. Roedernallee) 3.) Newborn Sun (Feat. Milu Mila Mar) 4.) Back In The Moment (Feat. Joachim Witt) 5.) Bouncing Shadows *и, если кому интересно, ссыль* Angelzoom зы: Может, по-возможности, будете оставлять ссылки, где можно прослушать или скачать указываемую композицию, не все же здесь такие гуру музыкального мира...
Пост N: 1051
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
12
Отправлено: 21.04.07 23:24. Заголовок: Re:
Вообще, мне больше по душе легкий инструментал. Помогает хорошо расслабится =). А песни….ну, если мне что-то понравится, то это будет чудо. Вот то, что мне импонирует: 1.Whenever, wherever – Shakira. Шакира-дамочка, которую я боготворю. Мне нравятся практически все ее песни. Ну а эта довольно сильно запала в душу. 2.I want you – Savage Garden. Веселая и динамичная музыка. 3.Last song – Gackt. Этот ипонец жжет нереально. Грустная спокойная песня, хорошее музыкальное сопровождение + ассоциации с клипом, в котором мелькает его мордочка = ня! 4.La tribu de Dana – Manau. Французский реп + кельтская музыка. Мне понравилось=) 5.Kryptonite – 3 doors down. Нравится и все. Зацепило.
Хельга пишет:
цитата:
2) Vanilla - Gackt
После того, как я узнала перевод этой песни, мысля "извращенец Гакто-сан" еще прочней укрепилась в моей голове
Пост N: 389
Зарегистрирован: 13.09.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 22.04.07 11:39. Заголовок: Re:
Охо-хо-хо-хо.... =3 1) Fall Out Boys - Dance, Dance Прет и все тут! И ничего не могу поделать... А особенно нравится инструментальная версия. 2) Чайф - С войны Последнее время вообще вернулась любовь к чайфовским "трем аккордам" =)) Особенно после просмотра фильма "Вода" 3) Серьга - Страна чудес Сильная песня. Очень мне близка... 4) Мультфильмы - За нами следят Да... люблю я наших... исполнителей... 5) ...Daniel Levi, Anmed Mouici - Mon frere Из сборника "Мировые хиты из мюзиклов"... правда, из какого именно мюзикла, я не разобралась, но песня сильная. цепляет
В основном, старьё: 1. Психея - Рефлекс Хичкока. Любимая группа, одна из любимых песен. 2. Король и Шут - Бедняжка. Даже не помню откуда она у меня взялась. Музычка класс. 3. Sistem of a down - Toxicity. Сама люблю, так ещё и подруге очень нравится эта песня (а так как она у меня уже почти прописалась, слушать приходится довольно часто))). 4. Порт(812) - Новый год. Коротенькая, но драйвовая и стёбная (Я люблю секс, я люблю секс, я люблю секс. Но новый год больше, потому что он... чаще))))))) 5. Merilyn Mason - Coma White. Ну, нравицца просто).
Пост N: 3928
Зарегистрирован: 01.05.06
Рейтинг:
28
Отправлено: 22.04.07 14:14. Заголовок: Re:
Хо-хо, хи-хи... А мне 5 песен не хватит! Эх, на моём плеере - свыше 1000 песен, поэтому напишу первые пять по кол-ву прослушиваний. 1) Mortal Love - As we can not be one - медленная, пианинная и очень лиричная вещь, длиться всего полторы минуты, но я прониклась. 2) System of a down - Chop Suey - смотрела на ютубе клипы по Сайюкам, там была одна AMV с Angels deserve to die, очень понравилась, рвёт крышняк нереально. 3) Elize - Automatic - что за дамочка, мы не знамо, ибо просто песня со сборника дискотечных песен. 4) Origa - Star - как же ж без Ориги! Кажись собрала с инета всё, что можно было по ней найти, её песни - самый затёртый до дыр плейлист в моём плеере. 5) Fischerspooner - Never Win (Benassi mix) - наверное самая заслушанная мной песня в принципе, ибо слушаю её уже года полтора, если не больше, до сих пор не надоела, до сих не могу оторваться.
Вот собственно основные мои предпочтения - мелодичная лирика, рок во всех вариациях и дискотечное тыц-тыц-тыц.
Mein Herz Brennt (Rammstein) - во «Властилине колец» звучит просто идеально, как будто там и была. Сама по себе тоже весьма потрясающая вещь, но от образа назгулов уже неотрывная. )) This is Halloween (Marilyn Manson) - очень милый кавер. Люблю слушать по очереди с оригиналом. Gradus Vita (Hayato Matsuo) - ну куда же без этой песни? Просто убийственный пафос. Люблю такое )). Держится в моем плейлисте удивительно долго. Battle music 1 («Devil may cry 3» GameOST) - гимнастику хорошо под нее делать )). O proscripte («Code da Vinci» Game OST) - нереально красивая вещь. Радует, что к играм иногда создаются настолько качественные саундтреки.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: город Святой Екатерины
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Оффтоп: Scissorhands пишет:
цитата:
Mein Herz Brennt (Rammstein) - во «Властилине колец» звучит просто идеально, как будто там и была.
Угу) Я вообще думаю, что надо было к раммам обратиться, когда музыку к Властелину писали... Хотя "гимн орков" по версии отечественных толкинистов Slipknot сочинили: "Mate, Feed, Kill, Repeat" Так. Хватит издеваться на святым. Вот мое топ-5 на данный момент:
Yoko Kanno - любая всякая из ОСТа к дождю. Если еще его композиции знаете - посоветуйте!!!
Straight out of line (Godsmak)
Monolith (Stone Sour)
Angel's cry (SOAD) - недавно переслушала альбом в оч. качественных ушах. Система - гении! Такое шикарное исполнение! Мораль: если вы не чувствуетет разницы между прослушиванием музыки в хорошем и обычном качестве, возможно вы слушаете неправильную музыку
Сказка о дьяволе (Мельница) Из всего вышеперечисленного недавно узнала только о Yoko Kanno. Нет хорошей новой музыки. Кризис
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Городец
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.07 19:39. Заголовок: Re:
А вот мои, любименькие!!!
1- Into The Storm -Blind Guardian (песня- отпад, её бы в ОВУ включить!) 2- Элизиум -Оставайся (а это для души, как услышу- сразу расплываюсь в улыбке) 3- Лампасы -Реггей (просто оличная песенка, с ней ты забываешь про все проблемы!) 4- Би-2 -Ёлочный сок (включаю, когда хочется вспомнить хорошее) 5- Эпидемия -Кольцо Всевластия (по тематике Властилина Колец, прикольно)
CrazedGirl У меня, как у человека, временами обитающего в Москве, тема ассоциируется скорее с "Топ-5 песен, что вы поете на сходках" Ладно, если не брать работы собственно-форумного производства, то:
1) Коллекция дней, "ПВН" - тема пьющей части форума. 2) Чайф "Мы делаем шаг" - о нас всех, в принципе. О том, чего мы так боимся. 3) Алиса, "Красное на черном" - хм... ну помимо того, что именно с брейновцами я узнал версию "Алукард идет - Хеллсинг вперед!", это просто очень красивая песня с шикарным ритмом. 4) Чиж, "Ты был в этом городе первым" - опять же... о русской интеллигенции, что некогда была представлена рокерами, а сейчас - анимешниками. Сильная вещь. 5) Крематорий "Три источника" - ну это святое, своего рода гимн. *благодарит мысленно Брата, чей хард удалось разорить перед отъездом*
1) Бутусов & DEADушки--Моя звезда. Очень депрессивная и мрачная песня, но и у меня сейчас время непростое. 2)GitS "Making of kiborg" Одна из моих любимых анимешных композиций и просто великолепная музыка, которая вставляет с первых же аккордов. 3) Joe Hisaishi "I love you... aniki" Финальная музыка из фильма "Брат якудзы", чертовски трогательная. Вообще, люблю Хисаиши, но эта в данный момент нравится больше всего. 4) Yume no shima shinen kouen--оупенинг из "Агента паранойи". Посмотрел недавно, понравилось, и песенка прицепилась. 5) Rammstein 'Sehnsucht'--а эта песня всегда со мной по жизни. Sehnsucht ist so grausam
Агат Кристи- "эксперимент" (концентрированный оптимизм и человеколюбие) Бригадный подряд- "про это" (панк рулит и все тут...) Н. снайперы "она выпускает змей" (оч глубокомысленная песня) Apocalyptica "Toreador II" (слушаю и кайфую) х*й забей "сделай так" (не пинайте, ну не виноватая я, что группа так называется! а песня веселенькая, про радости садо-мазо...)
Пост N: 1472
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 24.04.07 21:43. Заголовок: Re:
Начала я поиски и прослушивание любимых народом песен. Вот чего я пока нашла и послушала:
Гиппократ пишет:
цитата:
1) Kamelot -- "Soul Society". Посмотрел АМВ, понял, что песенка прёт... сильно прёт.
Камелот знаем и любим))) Мне, правда, больше нравится альбомчик Karma. Ща отыскала это АМВ по Бличу, качаю...
Гиппократ пишет:
цитата:
2) Эпидемия -- "Черный маг". Рейстлин -- один из моих любимейших персонажей.
Мне песенка оч понравилась. Я, пожалуй, даже все альбомы этой группы скачаю. У мя, кстати, ассоциации почему-то пошли на недавно просмотренного "Чернокнижника"
ЗЫ. Кто-то спрашивал, с какого она альбома - альбом "Жизнь в сумерках", 2005 года
UPD: Вытащила 5 альбомов Эпидемии. С этого же альбома (Жизнь в сумерках) мне дико понравилась песенка "Звон монет". И еще сложилось впечатление, что, в отличие от многих групп, у этой альбомы с годами становятся только лучше - мне, по крайней мере, больше всего стиль именно последнего понравился. Хотя я пока далеко не все прослушала, но думаю, мнение не сильно поменяется.
Гиппократ пишет:
цитата:
3) Хор Турецкого -- "L'ehaim". Знаете, строчку "За жизнь! Лэхаим! Не лейте ваши слёзы! Забудем ненастья, пусть расцветают розы!" имеет смысл сделать девизом любого... правда не у всех получается.
Я ее почему-то из мюзикла "Скрипач на крыше" знаю. Там американцы так весело распевают L'ehaim! To Life! life has a way of confusin' us.. дальше не помню)))
Хельга пишет:
цитата:
1) For Real - OST Saiyuki
О да. Помнится, когда Саюки кушали мой моск, этот первый оупенинг у меня на непрерывном воспроизведении стоял, и я честно заучила слова настолько крепко, что даже если меня сейчас среди ночи разбуди - я их отлично помню и с удовольствием подпою))) Я, кстати, до сих пор решить не могу, какая из версий мне больше нравится - оригинальная японская или не менее выдающаяся французская, исполненная, если память ен подводит, Антуаном Бланом (ну просто так шикарно французский язык ложится на эту музыку и общее содержание сериала))))
Хельга пишет:
цитата:
2) Vanilla - Gackt
Блин! Среди 20 гигов клипов j-pop и j-rock, которые я недавно выкачала, нету этого клипа! Я буду жаловаться... Ладно, по крайней мере, сама песня точно где-то должна быть
Хельга пишет:
цитата:
3) Танец Казановы - Калугин - гыыы! Мне слова нравятс, музыка нравится, обработка нравится. Так что бы не слушать? Очень приятные впечатления вызывает.
Я такой музыки давно не слышала))) Заставляет слушать слова и вдумываться в них. Не слова, а сплошные стилистические приемы - прям хоть в справочник по стилистике вноси)) Короч, мне тоже понравилось
Майсун пишет:
цитата:
2) Good Charlotte - Keep Your Hands Off My Girl
Не скажу, что очень понравилось, но вполне ничего, слушать очень даже можно))) Я, видно, просто не поклонница Good Charlotte
Майсун пишет:
цитата:
4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка.
Как я отрыла у себя в сетке, это drum'n'bass, и там этой группы мноооого. Я один альбом прослушала, кое-что очень даже ничего.
Майсун пишет:
цитата:
5) Pakito - Go Go (Club Mix) - ну... незнаю... просто нравится.
Хе, мне тож нравится)) Правда, эту композицию сменила у мя в фаворитах более поздняя - movin' on stereo. Еще оттуда же мне в душу запала композиция Blue Moon City
Night Crowd пишет:
цитата:
1) Squall (D'espairs Ray)
Тээкс, самой песенки я пока не нашла, зато у мя некие концерты этой группы есть... Поищем там.
iguana пишет:
цитата:
Может, по-возможности, будете оставлять ссылки, где можно прослушать или скачать указываемую композицию, не все же здесь такие гуру музыкального мира...
Иэх, я б с удовольствием, но я у себя из локальной сетки тащу, в основном... Но вообще, если искать в и-нете, то обычно я через альтависту - как правило, находится.
Suzu пишет:
цитата:
1.Whenever, wherever – Shakira.
Старенькая-добранькая. Я ее иногда переслушываю из-за ностальгии и этих чудесных трубочек-флейточек (не помню, как конкретно этот национальный духовой инструмент называется)
Suzu пишет:
цитата:
2.I want you – Savage Garden. Веселая и динамичная музыка.
В свое время обожала клип на эту песню - Даррен Хейз там такая лапочка)))
Suzu пишет:
цитата:
5.Kryptonite – 3 doors down. Нравится и все. Зацепило.
А вот это оч мощная вещичка. Меня тоже зацепило оч сильно - сейчас, пожалуй, самая слушаемая (ну, практически на непрерывном воспроизведении), не говоря уже о том, что я хожу и напеваю себе под нос if i go crazy then will u still call me superman...
Suzu пишет:
цитата:
После того, как я узнала перевод этой песни, мысля "извращенец Гакто-сан" еще прочней укрепилась в моей голове
Перевод в студию, пожалуйста! Я тож знать хочу! Можно и вместе с оригинальным текстом, буде таковой найдется.
До большинства остальных названных пока не добралась))
Пост N: 650
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: У Хирано такая трава
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.04.07 23:55. Заголовок: Re:
Майсун пишет:
цитата:
4) Pendulum - Жесть - так нравица что в телефоном звонке стоит. Танцевальная музыка.
OMG. У нас любитель Drum'n'Bass'а. Отличная группа. Любимая песня - Spiral
По саюжу: композиции назвать не могу, поскольку обычну сую в плейлист весь альбом и слушаю несколько раз подряд.
1. Maximum the Hormone – Zetsubou Billy - новый эндинг к Death Note. Последние два дня стоит на рипите и крутится целый день. 2. ОСТ .Hack//SIGN - отличная инструментальная, и не только, музыка. 3. Infected Mushroom - Highweight - до сих пор не могу наслушаться новым альбомов самой популярной психаделик группы. 4. The Muses Rapt – Spiritual Healing - тоже добротный психаделик транс. 5. Cafe del Mar vol. 13 - довольно старый, но ненадоедающий сборник от законодателей Chill-out/Lounge музыки
Пост N: 877
Info: Darkside Critic
Зарегистрирован: 29.04.06
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.04.07 00:21. Заголовок: Re:
ради такого.
1. Sikth - "Pussyfoot". Трэш с прекрасными словами и невероятным вокалом. 2. Tool - "The Grudge". (Не тот который оригинальный, а тот, который с The String Tribute to Tool) Прекрасная скрипка. 3. Sтепень Sвободы - "Проститутки Возвращаются Домой". За прекрасную музыку и слова. 4. Therion - "The wisdom and the cage". Представляет мою нынешнюю ситуацию. 5. Infected Mushroom - "Converting Vegetarians". Классика, как-никак)
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 643
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
12
Отправлено: 25.04.07 22:45. Заголовок: Re:
CrazedGirl пишет:
цитата:
ЗЫ. Кто-то спрашивал, с какого она альбома - альбом "Жизнь в сумерках", 2005 года
UPD: Вытащила 5 альбомов Эпидемии. С этого же альбома (Жизнь в сумерках) мне дико понравилась песенка "Звон монет". И еще сложилось впечатление, что, в отличие от многих групп, у этой альбомы с годами становятся только лучше - мне, по крайней мере, больше всего стиль именно последнего понравился. Хотя я пока далеко не все прослушала, но думаю, мнение не сильно поменяется.
Я спрашивала. =)
Блин! У меня теперь много их песен. Но вот именно этого альбома и нет! >_<
Пост N: 1483
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 26.04.07 22:23. Заголовок: Re:
Ильг Вообще, некоторые песни повторяются на паре альбомов, в т.ч. и эти. "Черный маг", помимо "Жизни в сумерках", есть еще на альбоме "Загадка волшебной страны" 2001 года. НО! там совсем другая обработка, той чудесной тяжести рока нету. В общем, ИМХО, не сравнится по красоте с альбомом 2005 года. "Звон монет" еще есть на "На краю времени" 1999 года. Но ситуация с обрабоками та же, что и с "Черным магом".... В общем, у меня в плейлисте остались однозначные фавориты - более поздние версии, олицетворяющие хороший драйвовый тяжеленький рок с гитарами.
ЗЫ. Этот альбом у мя весит 65 метров без сжатия. Если у тебя есть возможность по почте получать такие объемы и не разоряться на них, я тебе с удовольствием могу этот альбом заслать
Модератор Оборотень Конкретно ожившая Конник и биолог форума
Пост N: 649
Info: Концертмейстер хора им Хеллсинга
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.04.07 18:59. Заголовок: Re:
CrazedGirl Я за всеми лапами! Только если не сложно, то где-то в начале следующего месяца. Я тогда дам нормальный адрес, на который все это можно прислать.
Пост N: 43
Info: Малолетний фанартер - самомучитель без стажа...
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.07 19:43. Заголовок: Re:
1. Агата Кристи - Опиум для никого 2. Сектор газа - Казачья 3. Кар - мен - В багдаде все спокойно 4. Михаил Круг - Владимирский централ (Боже, что он тут делает? Вах, оказываается - поет!) 5. Агата Кристи - Сказочная тайга и многое многое другое...
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.05.07 18:22. Заголовок: Re:
Ой, часто я буду тут писать, т.к. 5 любимых песен меняюццо чуть не каждый день... Итак,
1) песня из ролика ВОВ про порносайты))) Эта песня зохавала мой мосх окончательно))) Why you think the net was born? - For porn, porn, porn... 2) Kaggra- "Sakebi" - Гыгы, я ваще обожаю группу Кaggra... Хотя я многие j-rock'еровские группы люблю)) 3) Сергей Галанин и Воскресенье - "Привык, забыл и потерял" - душевно... 4) Gym Class Heroes - "Shell Shock" - как аццкого фаната черепашек-ниндзя, я заслушиваю эту песню постоянно) 5) БеZумные Усилия - "Две смерти" - а вот и "Хард и металл")))
1.69 eyes - Lost boys я тащщщусь от его голоса... 2.My chemical romance - Helena нравится очень... наизусть уже выучила. она у меня клипом - стильная весч... 3.Порт (812) - Новый год всё никак не могу наслушаться) 4.Les fatals picards - Lamour la franaise вот уж не думала, что так зацепит. хоть какая-то польза от просмотра евровидения. 5.The ark - The worrying kind тоже клипом. блин, прикольный мужик))).
Пост N: 3973
Info: Low Blood Pressure Evil Lord
Зарегистрирован: 01.05.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.07 17:37. Заголовок: Re:
У меня глубоко попсовое настроение) То, что я больше люблю рок, не мешает мне слушать всё остальное) 1. Евгения Отрадная - Я тебя очень - незатейливая песенка с мегапозитивной энергетикой, приятно слушать - она очень искренне звучит) 2. Чи-ли - Маки - меня поразил голос солистки, думала сначала, что это мужчина, потом увидела клип. Имхо, под такой голос нормальную песню написать! Хотя Маки тоже ничего - для танцулек, ногами подрыгать. Если слова не слушать 3. Мария Шерифович - Молитва - на русском языке, звучит ещё мощнее, чем на сербском, мне очень нравится. Английская версия мне не нравится. 4. Сердючка - DanZing - зибен-зибен, ай-люлю))) Ноу комментс)))) 5. Justin Timberlake - What goes around-comes around - Не люблю r'n'b, но с этой песенки тащусь. Вот уж не подозревала, что из кучерявого мальчеГа из N'Sync выйдет что-то толковое. Нашла на зайцах extended version в семь с половиной минут, если кого интересует - кину ссылку.
Пост N: 1564
Info: Клуб Любителей Писать Многобукаффные Посты
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Russia, Yo-burg
Рейтинг:
38
Отправлено: 14.05.07 20:08. Заголовок: Re:
О, пасиба, Чейз *удаляюсь прослушивать шедевры современного песенного искусства Европы*
Вот у мя тож, кстати, 5ка сменилась
OST One Piece (OP2) - Believe (ну мой самый любимый оупенинг просто! настроение всегда поднимает!)
А. Пушной - Ночной Дозор (издевательство! обожаю))) не перестаю улыбаться, слыша что-то вроде: вот перед вами Антон Городецкий, выглядит так, будто пьет не по-детски <> а вот Завулон, у него есть хребёт, и больше его ничего не ... волнует <> и треснул мир напополам и поперек, потом повдоль и от угла наискосок, фанаты прутся, кое-кто кричит "отстой!", но все припутся жрать поп-корн на фильм второй))))
Тааак, а дальше начинается ностальгия:
Julio Iglesias - Agua dulca, ague sala (да, отца-Иглесиаса я люблю, в отличие от сына, потому что у Хулио шикарный голос, который просто очаровывает)
Gene Vincent - Hey, Good Lookin' (рок'н'ролл, песенка 1958 года - антиквариат! но до чего легкая и милая! парень с такой легкостью исполняет, без всяких обработок... не то что современность, где мало кто петь умеет, так что даже компьютерные чистки и модуляции все равно не помогают)
Blackmore's Night - Under a Violet Moon (ох, хороша песня - и слова, и музыка, такая мягкая, но в то же время темповая; стиль у мя написан acoustic); еще из той же оперы Writin' On the Wall
Пост N: 1453
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.05.07 17:29. Заголовок: Re:
1) D - Mayoi no mori 2) .crrust - InFadeOut 3) Black Sabbath - NIB (классико))) 4) Дмитрий Четвергов - Музыка-тайна 5) Василий К - залив свиней (ес не ошибаюсь)))
Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.05.07
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.07 00:21. Заголовок: Re:
1. Rhapsody - Down of the Victory, да и остальное тож ничего 2. Vacuum - Icaros. Просто тащусь от этих слов "This is the way, this is the day Man has learned to fly" 3. Uriah Heep - Lady in black 4. Песня про Лесного Оленя - не знаю кто поет... 5. The Platters - 16 tons. Старый джаз - обожаю...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет