Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.08 22:14. Заголовок: Hellsing: The game (дубль 3)
Итак, настал тот день, когда я сперва начал работать, и лишь потом отписался на форуме.... Я всерьёз взялся за разработку игры по Хеллсингу. Дабы не травмировать психику народа убогими скринами уровней, которые на стадии разработки, выкладываю скриншот из редактора:
Это не финальная версия. Сразу говорю.
Жанр: FPS с примесью хоррора. Движок: GzDoom. Не потому что хороший, а потому, что я его освоил. Выход Демо-версии: Не раньше начала мая. Нахрена я здесь отписываюсь: Мне нужна помощь. То есть не только моральная поддержка и советы (без этого действительно никуда), но и реальная помощь в разработке. Требуеются люди, дружащие с фотошопом / любым 3D редактором / хоть что-то смыслящие в программирование. Ладно, программирование и 3D, равно как и создание уровней могу взять на себя. Но подсобите хотя бы с текстурами... Ещё будет замечательным, если кто-то возъмётся давать мне пендали, дабы я не забрасывал проект, как это повторялось уже два раза.
Модератор критик Каренина Die Rote Seele Жак-Ив Кусто
Пост N: 718
Info: ...na klar das bin ich...
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Великобритания, Лондон
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.04.08 23:24. Заголовок: Вааах.... Мне Ваша и..
Вааах.... Мне Ваша идея черезвычайно нравится! К сожалению, не смыслю ни в 3д, ни в програмировании. Только в фотошопе, и то на уровне любителя. Могу дать пендель, да=)
Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.08 18:12. Заголовок: Kylie Даже за пенда..
Kylie Фотошоп на уровне любителя? А большего и не надобно. А за пендаль буду премного благодарен, ибо являюсь патологическим лентяем, который до победного конца ничего никогда не доделывает. Готов даже класть вам деньги на телефон, если меня будут доставать по СМС.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 23.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.08 21:22. Заголовок: Пендаль по такому по..
Пендаль по такому поводу - это всегда пожалуйста! Насчет помощи...Увы. Ни в зуб ногой в программмировании и фотошопе. Могу помочь с идеями и проконсультировать по оружию (Как студент "Военмеха").
КсандрГлайд Консультация на тему оружия, думаю не понадобится, ибо увлекаюсь огнестрелом уже много лет... А вот с идеями помощь не помешает. Kylie Ладно, касательно СМС я загнул) Только если впаду в очередную депрессию и перестану здесь отписываться - буду признателен за словесную выволочку, по Л.С., конечно...
Все А теперь касательно вопроса разработки - мне нужен план действий, или дизайн-документ, в любом варианте. Прошу, посовещайтесь и придумайте, что мне делать, как дизайнеру и програмисту. Я могу создать практически любую локацию, любого персонажа, оружие или объект. Но создавать объекты и уровни, используя лишь свои творческие способности - увольте, у меня не хватит не сил, не времени. Если возьмусь придумывать всё сам - выйдет каша-мала...
Опишите, каким хотите видеть "пробный" уровень (предположим, это будет Чедарр). Опишите врагов, коих хотели бы там повстречать, атмосферу. Буду весьма признательным, если кто-то, задейвствовав фантазию, мне начертит карту местности - будет на что ориентироваться при работе. Любые, даже самые примитивные эскизы приветствуются на ура.
Модератор критик Каренина Die Rote Seele Жак-Ив Кусто
Пост N: 726
Info: ...na klar das bin ich...
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Великобритания, Лондон
Рейтинг:
10
Отправлено: 11.04.08 01:37. Заголовок: -=2002=- Не пережив..
-=2002=- Не переживайте, номер у меня все равно английский, и мобильником я практически не пользуюсь... А с выволочкой проблем не будет, не переживайте=)) Так что там с фотошопом?...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.08 23:43. Заголовок: Kylie С фотошопом, ..
Kylie С фотошопом, покамест, глухо - гораздо более нужны идеи... И надо решить главный вопрос - делать игру по АнимеТВ или по Манге? Лично я склоняюсь к первому, по той причине, что технически это выйдет в разы проще...
Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.08 13:22. Заголовок: Kylie Я тоже за ман..
Kylie Я тоже за мангу; но дело не в моих пристрастиях/убеждениях, а в возможностях игрового движка, на котором я планирую делать игру. А они весьма скудны. Будет весьма проблематичным воссоздать масштабные сцены, вроде боя во дворе отеля в Рио-Де-Жанейро или Лондонской резни... Нет, я конечно могу вложить всё свободное время в создание локаций, я согу просидеть свя лето, фикся баги и устраняя недостатки. Но то, что в конечном итоге у меня получится - не заработает даже на самом мощном компе.
Советую оттестировать на Чеддарском эпизоде и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге оценим возможности и перспективы. Эпизод, правда, будет явно напоминать Resident Evil 4 - крестьяне-зомби с топорами и вилами, менты-зомби с огнестрельным оружием...причем первые попадаются поодиночке или нестройными толпами, а вторые умеют действовать командой.
а вот я тут вспомнил, что когда-то был мод "Хеллсинг" к "Max Paine". Самого мода я не видел, но идея как таковая не так уж плоха - сделать это как мод к какой-нибудь отработанной и доведенной до ума игре. Масштабные сцены в современных играх не редкость и не всегда требуют таких уж мощных машин.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.08 22:16. Заголовок: КсандрГлайд Я как р..
КсандрГлайд Я как раз и планирую для начала создать лишь Чедарр, как демо версию. Пока задумываю для локации 5-6 новых видов зомби (~4 гражданских и 2 типа спецназовца), непосредственно Алукарда, Серас и Вампира-священика.
А касательно мода к Max Payne 2 - видел я это убожество. Удлиннили плащь главного героя, добавили пушки из Хеллсинга, причём слепленные весьма грубо. Всё. Вообще то, что я сейчас делаю - и есть мод к Doom2. Провда на графическом движке ~2003 года выпуска.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет