от 9.02.2009 Закрыт.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.04 23:05. Заголовок: Ролевые от А до Я


ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 8.12.2007

1. Основные положения

~ Игра проходит по сюжету, ведомому мастерами. Мастера заранее продумывают завязку сюжета и основные события, а более мелкие ее подробности дорабатываются по ходу ролевой игры, что позволяет ролевой формироваться самостоятельно, но под контролем.

~ Игрок принимает решения за своего персонажа, описывает его чувства, действия, мысли, говорит от его лица, взаимодействует с окружением и другими игроками. Если какой-либо игрок отсутствует по уважительной причине – мастер может взять его роль на себя во избежание провисания сюжета, пока игрок не будет способен продолжать. Мастер может описывать действия и присутствующего игрока, если того требует ситуация – это необходимо для более лёгкого и быстрого течения игры (в особенности, незначительные действия вроде проснулся, умылся-отжался, открыл ту-то дверь, прогулялся по этой улице и тд.)

~ Мастера создают окружающую обстановку, контролируют всех НПС, направляют сюжет, а так же сводят персонажей при необходимости. Несогласных играть под подобным контролем мастера просьба не идти в нашу ролевую.

~ Игра проходит в абстрактном времени. То есть, один ролевой день может продолжаться как несколько реальных дней/недель/месяцев, так и может быть пройден за несколько постов. При этом с позиции всех персонажей этот день будет длиться ровно 24 часа.

~ Время измеряется в игровых сутках, деленных на дни и ночи. Более мелкие деления (часы, минуты) приблизительны и ими иногда можно пренебречь.

~ Во всей игре время едино, хотя персонажи могут расходиться в нем по отношению к реальному времени. То есть, если к примеру в ветке одного персонажа ночью третьего игрового дня взорвется здание в центре города, то все персонажи, достигнув ночи третьего дня, находясь в этом районе, услышат взрыв. В дальнейшие дни это здание будет оставаться разрушенным. А если же кто-то из персонажей в реальном времени ранее достиг ночи третьего дня и находился в этом здании в то же время, и при этом никакого взрыва не видел, то этот взрыв теоретически не может произойти. Чтобы не допускать подобных казусов, мастера тщательно отслеживают ролевую игру по хронологии.

~ Основа игры - правдоподобность. Ничто не берется из ниоткуда, и не должно исчезать без следа. Если вы - малообеспеченный продавец с местного рынка в плохой физической форме, вы не сможете в середине игры, придя ночью на кладбище в одной пижаме достать из ранее не существовавшего кармана огромный именной пистолет, перестрелять сотню нападающих на вас гулов, ни разу не перезарядив его, после чего добить оставшихся приемами малоизвестной борьбы древних ацтеков.

~ Игра не требует присутствия всех участников игровой ветки на форуме в одно и то же время и крайне редко идет в режиме "реал-тайм" - это скорее удачное совпадение игроков и мастера в одно время на форуме, чем закономерность. Никогда не нужно ждать появления кого-то на форуме, чтобы продолжить игру.

~ Игра идет пошагово, т.е. пост одного персонажа не может следовать за его предыдущим постом, если мастер еще не сделал свой ход. Как и если игра ведется с несколькими игроками, в ветке должны участвовать все персонажи, даже если кто-то из них в данное время отсутствует на форуме, а остальным не терпится продолжить. Исключения, конечно, бывают, но только с разрешения мастера.

~ В игре действуют реальные законы физики, логики, и прочих Вселенских законов, правда с некоторыми поправками. Например, если вас, персонажа-человека, уронить с крыши пятиэтажного дома на гору битого стекла, вы обязательно перережете себе все артерии и умрете в течении пяти минут. Вы не сможете по дороге к земле превратиться в птичку и улететь в параллельную вселенную.

~ Часть роллевой может проходить в Личку, так как сюжет предполагает, что каждому персонажу известна лишь часть определённой информации. Помимо мангашного деления на организации, существует деление временное, в зависимости от места действий – вследствие всего этого и получаются различия в осведомлённости.

~Мастера имеют право не принимать игрока по своему усмотрению, даже если игрок категорически не согласен и не понимает причину отказа.

2. Оформление игровых записей

~ Игровая запись в нашей игре большей частью оформляется по правилам литературной речи с небольшими дополнениями.

~ Желательно, чтобы ваши посты были развернутыми, по возможности описывающими и речь, и действия, чувства и мысли персонажа. Посты в два слова будут переигрываться.

~ Отыгрыш ведется от первого (я пошел, я сказал) или от третьего (он подошел, Алукард сказал) лица в настоящем (я говорю) или прошедшем (я сказал) времени по желанию игрока. Единственная просьба: по возможности соблюдать время и лицо внутри конкретного поста и желательно даже всей темы.

~ Реплики персонажа записываются с новой строчки после тире, например:
Я подошел к моей старой подруге и положил руку ей на плечо.
- Не переживай, все будет в порядке, - тихо произнес я, мягко улыбнувшись, - Это не сойдет ему с рук!
Общие действия записываются либо с новой строки, либо следом за репликой после тире, как в литературе (см. первый пример).

~ Мелкие действия внутри реплики можно, но не очень желательно, записывать в звездочках.
- Так вы думаете, он был вампиром?! *насторожился*

~ Мысли персонажа записываются в кавычках с новой строчки и выделяются курсивом.
- Да, ты обязательно должен поступить в этот колледж.
«Ага, поступай-поступай, Учитель будет рад прибавлению к нашей секте, хе-хе...»

~ Телепатия и любое негласное общение записывается как обычная реплика, но выделяется кавычками и курсивом.
- «Приказываю тебе, жалкий человечишка, следуй за своим повелителем!»
ЗАГЛАВНЫМИ буквами прописывается крик. В остальных случаях подобное не допускается.

~ Не пишите посты без пробелов, с маленькой буквы, с "троеточиями" длинной в двадцать точек и кучей грамматических ошибок - за это мастера могут исключить из игры.

~ В игре не допускаются смайлы (как графические, так и текстовые), картинки, не относящиеся к сюжету, выделения цветами и т.п.

~ Открытый мат в игре категорически запрещен. Если у вашего персонажа в квенте прописаны дурные манеры, заменяйте нецензурные выражения на звездочки (****) или произвольные знаки (@#$^%#$%!@#^$). Из грубых выражений допустимы те, что не являются матерными.


_____________________________

Немного из старых "Ролевых от А до Я" - примеры "для наглядности". =)

Как НЕ следует играть с мастером.
Игрок
Ну вот я типа в Брейнбридже...

Мастер
Ты прилетел на самолете, высадился в аэропорту. Перед тобой стоянка такси.

Игрок
НО плявать я хотел натакси. Я дастаю агромный пулемет из кармана, и начинаю палить по прохожим! Они все разлетаються на куски!!!!.......... А теперь ятелепортируюсь в лучшую гостиницу.убиваю метродотеля,и занимаю самый самый самый самый лучший и дорогущий номер, и спокойно там сижу, пока ко мне не заходит Алукард на чаек с кровью..........
И ваще мы круто пасидели,и он сам чесна признал,шо я круче всех!!!!!!!!!

Мастер
Игрок, а не пошел бы ты в БАНю за такую игру?

______________________

А чтобы узнать, как следует играть с мастером, можете почитать любую тему из раздела Брейнбридж.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 3213
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 01:30. Заголовок: Re:


Топик закрыт, вопросы сюда: http://hellsingforum.fastbb.ru/index.pl?1-7-0-00000026-000-0-0-1149008169

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. ;)
~~~~~
о_[|]_О Это Пресвятая Печатка. Скопируй Пресвятую Печатку себе в подпись чтобы помочь ей на пути к мировому господству. ЕП-КА!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн: © Orca