Пост N: 494
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.10.06 13:22. Заголовок: DOOM'еры всех стран!
Клуб любителей великого DOOM'а.
Это не секта, а просто клуб, то есть общество по обмену Дум'оскими полезностями, совместной игры в Дум по сети (в проекте) и просто обсуждению лучшей игры всех времён и народов. Никакого отношения к игре Doom-3 и фильму Doom ни этот клуб, не его участнеки не имеют. Мы попсой не страдаем.
Пост N: 8628
Info: серый кардинал КМ
Зарегистрирован: 25.08.05
Рейтинг:
31
Отправлено: 17.10.06 10:49. Заголовок: Re:
Pinhead
ах, прямо глаз радуется=)))) но, батенька, а где же нижняя панелька с этой очаровательной рожецой внизу, которая становилась все более побитой, в зависимости от кол-ва хелсов?\)))) без этой панельки - я так не играю =))))))
кстати, -=2002=-, это ты мне обещал скрин этой рожи в тот момент когда здоровья процентов 50? для аватарки=))))
Пост N: 229
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.06 12:34. Заголовок: Re:
Jull кнопки "+" и "-".
Вилли В любом файловом менеджере пишешь строчку следующего содержания "gzdoom.exe -file zbloodpac.wad", когда открыта папка с игрой. Можно ещё вады ассоциировать с gzdoom.exe, и запускать их напрямую.
Пост N: 496
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.06 14:05. Заголовок: Re:
1.Значит так, кому нужна графика из Дума - обращайтесь ко мне. Какодемоны (исходный спрайт) http://slil.ru/23262504 Лиццо для Jull :) http://slil.ru/23262503 2. Pinhead Хватит пугать меня GZdoom'ом. Про Jdoom слышали? Вот ссылочка:http://www.iddqd.ru/newdoom.php#JDoombeta Потом выложу скрины, как я на своём компе его настроил.
Пост N: 230
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.06 14:24. Заголовок: Re:
-=2002=- пишет:
цитата:
Хватит пугать меня GZdoom'ом. Про Jdoom слышали?
Слышали, слышали, но вот возможностей у него маловато. Ни 3d-полов, ни скриптов вобщем ничего кроме графики. Яйцен3D и то круче (хоть 3d воду и полы добавили).
Пост N: 497
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.06 15:29. Заголовок: Re:
Pinhead
Райзен-3d хоть и круче, зато он формат PK3 не поддерживает. К тому же дополнительные WAD'ы, за исключением специально созданных нельзя подключать - уж чего мне стоило втиснуть туда пачку "моего" оружия...
А в Jdoom'е всё просто.... И старые демки он может проигрывать, и работает быстрее, и с .ded-ками.
Пост N: 500
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.06 16:04. Заголовок: Re:
Pinhead
Если есть прога "DeepSea" или "DeuTex" - можно любой Iwad вад втиснуть в оригинальный думовский Pwad (Doom2.exe) и играть через любой, даже самый некоммуникабельный порт (главное, чтобы .ded'ы были переконвертиованны в .lmp; гы, найти бы такую прогу)
Пост N: 232
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.06 16:13. Заголовок: Re:
И как ты скажем вступительный ролик, со свободной камерой (Helmsdeep, rampage) при помощи этой проги втиснешь? Или новой оружие (не спрайты, а именно оружие, например railgun, или freezethrower)?
Пост N: 501
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.06 16:28. Заголовок: Re:
Ролик со свободной камерой - это да, на Jdoom'е не покатит, а оружие - легко.
Ломаем с помощью DeepSea файл .lmp, в котором параметры лежат (иногда его просто блокнотом можно открыть), потом создаёшь .ded для Jdoom'a, перемещаешь в него блок файла, где эти параметры прописаны, в графический Wad втискиваешь спрайты.... Всё.
Пост N: 233
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.06 16:48. Заголовок: Re:
-=2002=- пишет:
цитата:
Ломаем с помощью DeepSea файл .lmp, в котором параметры лежат (иногда его просто блокнотом можно открыть), потом создаёшь .ded для Jdoom'a, перемещаешь в него блок файла, где эти параметры прописаны, в графический Wad втискиваешь спрайты.... Всё.
А это позволит создать новый класс оружия? Как гранаты? Или некрономикон (вызывается призрак, который вселяется в труп какого-либо монстра, и он, воскреснув, начинает сражатся на стороне игрока)?
ZDoom 2.1.6 Этот порт больше всего подходит любителям старого Doom. В новых версиях стало возможным подключать ресурсы прямо в архивах zip. ZDoom сам найдет содержащиеся в нем wad'ы и попробует их подключить. http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.6.zip
EDGE 1.29 Непохожий на другие порт с реальными тенями! Все еще без поддержки мультиплеера... Зато в отличие от мутного Legacy сглаженные текстуры остаются все такими же контрастными и четкими как в обычном Doom. http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/edge/edge-1.29RC4-win32.exe
Eternity 3.33.33 Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея). Пока без поддержки мультиплеера. http://eternity.mancubus.net/ee3.33.33-win32.zip
Пост N: 238
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.06 11:41. Заголовок: Re:
Порты часть 2:
ZDaemon 1.08.01 Самый известный порт для игры на выделенных серверах в интернет. Содержит встроенный ланчер с мониторингом серверов. Существует глобальный сервер сбора статистики, который дает возможность соревноваться в опыте игры в ZDaemon с игроками всей планеты. Успешная игра добавляет вам "экспы". http://acm.cs.uic.edu/-joelove/zdaemon10801-setup.exe
JDoom 1.9.0 beta4 Красивый порт с возможностью подключения 3D моделей. В последней версии разработчики таки сумели кое чем порадовать: наконец-то я увидел русский язык в настройках, ну и графика вроде получше стала (всякие там искры, файерболы красиво взрываются и т.д.). Рекомендую вместо неудобного встроенного ланчера "Snowberry" использовать "Kickstart" из предыдущих версий. Для подключения дополнений разархивируйте архив в папку с JDoom. В KickStart выберите JDoom Resource Pack в "Дополнениях". http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/deng/deng-1.9.0-beta4-setup.exe resouse pack http://superb-west.dl.sourceforge.net/sourceforge/deng/jdoom-resource-pack-1.01.zip
Chocolate Doom В отличие от многих портов, которые меняют оригинальный Doom до неузнаваемости, этот "шоколадный Doom" напротив сделан таким образом, чтобы минимально отличаться от старого дума (напомним, что под Windows XP в Doom'95 не работает мышь, поэтому он подходит не всем). Девиз разработчиков - "Только Doom, не больше, не меньше". Chocolate Doom совместим с демками, сейвами, конфигами, deh модами и даже багами от версии 1.9 под Dos.
Пост N: 504
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.06 15:32. Заголовок: Re:
Pinhead
Йез, на счёт рекламы ты прав....
* * * Последнее время я много глумился над Думом в редакторах, да и вручную в блокноте параметры менял, и приобрёл кой-какой опыт. У тебя, как я погляжу - тоже стаж думера о-о-очень немалый (кстати, какой?).
Так вот, у меня предложение - может создадим свой полноценный мегавад к думу (с графическим патчем и новыми монстрами, объектами там...)?
Пост N: 507
Info: Замполит секты имени товагища Великого Ктулху
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Рашн Федерашн, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.10.06 14:32. Заголовок: Re:
Pinhead
Я в Doom'е с 1996 года. Мапил много. Упорно. Небезрезультатно. Создал около 10 полноценных уровней на разные темы, жаль тока форматирование винта всё убило. Но можно попробовать снова....
Пост N: 264
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.06 07:04. Заголовок: Re:
Скачал редактор "начинки" для вадов, собираюсь менять графику (частично) на хеллсинговскую
в первую очередь оружие: кастет - алукардовские перчатки. пила - хз пистолет - какой-нибудь типа тегровскоко дробан - кассул двустволка - шакал пулемёт - какой-нибудь хелловский автомат ракетница - харконен плазмоган - хз БФГ - вылетает что-то типа печати, потом каждого врага "сажает" на кол.
прокоментируйте плz, и посоветуйте, на что можно поменять пилу и плазмоган. Как определюсь со списком - начну делать.
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: Там, где вас нет
Рейтинг:
13
Отправлено: 16.11.06 19:20. Заголовок: Re:
Pinhead Но да... Имхо, бред полный... Но раз пощла такая пьянка))) Плазмаган пусть такими мелкими печатями стрУляет, а БФГ одной такой БАААЛЬШОЙ печатиной... А с пилой... Блин, в бошку лишь лезет бензопила "Дружба".. Брррррр...
Пост N: 266
Info: сектант секты имени Ктулху Великого
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.06 11:42. Заголовок: Re:
Оригинальный вад посвящённый 13-и летию DooMа. Представляет из себя практически весь DooM2 объединенный в 1 уровень. 26 уровней (24+2 секретных) в одном! Расстановка монстров была изменена, в сторону увеличения сложности. Изза огромных размеров уровня может тормозить. Часть уровней отзеркалена.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.06 19:36. Заголовок: Re:
Помню я както когда был маленьким лет так в 8 у меня была приставка Сони плеистеишон,один раз папа принёс думм 1 =) Ну я поиграл в него и пройдя его всего ,мне больше порадовало смотреть как умирает каждый монстр =))
Ешё я играл в дуум 3 и дуум 3 орбитальный колапс Модельки какито плохие в дууме , ничего такого нету там =)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет